Всё воздастся? Всё возвращается бумерангом?

Фокс Окс
Всё воздастся? Всё возвращается бумерангом?

Ты только представь, сколько должно нам вернуться. За эти одинокие улыбки, смутно горящие глаза, невыносимую тоску и больное воображение.

Ты. Мой день и моя ночь.
Мой блеск в глазах и мои слёзы.
Мои вечные льды Антарктиды и обжигающие пески Сахары.

Я крепко стою на ногах, уверенно смотрю вперед, но одно твоё слово.. И слышишь хруст? Это я надломилась, как засохшая ветка под подошвой ботинка.
Я не нахожу себе места, рву на себе волосы, но одно твое слово.. Видишь моё лицо? У меня даже глаза улыбаются.

Ты вносишь зажженную свечку в эту непроглядную комнату-нашу вселенную. Я протягиваю руку, наблюдаю за неосторожными шагами, ты медленно ступаешь по скрипящим половицам, прикрывая рукой наше пламя. И падаешь в мои раскрытые объятия, отдаваясь жарким поцелуям. Свеча горит ярче самого большого солнца. Целую нежнее самого теплого майского ветра.

Я вижу твоими глазами, дышу твоими легкими и мурашки по телу тоже твои. Мы-одни на двоих. Будь со мной.