Черные силуэты деревьев

Фокс Окс
Черные силуэты деревьев, тонкие острые ветви, серое небо. Я стою у окна. Странно… В этот раз нет никакого ощущения зимы, мало снега, да и тот уже с неба падал тускло-белым. Заморосил дождь, люди подняли воротники у курток, сжали руки в кулаки и спрятали их в карманы. Кто-то открыл зонт, ну почему он черный? Нет других цветов?

Что я вдруг слышу!? Пение птиц? Откуда? Ах, это всего лишь звуки из компьютера. Но мне этого хватило. Закрываю глаза.

Солнце еле-еле пробивается через крону деревьев, ветер нежно ласкает тело, я неспешно покачиваюсь в гамаке. Щурясь, рассматриваю жилки на листочках, наблюдаю за мерным покачиванием верхушек берез. Рядом небольшой лесок, у него какая-то своя жизнь, непонятная мне, да и не хочется задумываться, мне достаточно слушать эту «жизнь» в нём.
С трудом выкарабкиваюсь из гамака, чем-то он напоминает кокон. Солнце совсем стало невыносимым, хоть уже и близится к закату. Пора освежить мысли, хватаю полотенце и ухожу.
Погружаюсь с головой, мысли остаются ждать над поверхностью воды. Под ней ты можешь остаться наедине с собой, правда всего лишь на минуту. Выныриваю, начинаю неспешно плыть на другой берег, периодически ускоряясь, из-за холодных родников, бьющих откуда-то со дна. Солнце становится алым, пора обратно.

Сижу у костра. Приятно потрескивает, греет душу. Наблюдаю за брошенной бумагой. Только что это был чистый лист бумаги, огонь моментально захватывает его, заставляет сжаться, подчинить себе, лист чернеет. В конец от прежде белого листа остается черный тлеющий комок, с догорающими ярко-алыми краями. А огонь тем времен уже сжигает другую жертву. К вечеру совершенно не остается сил, еле дохожу до кровати, сразу же проваливаюсь в сон.
Открываю глаза. Дождь еще моросит, людей не видно. Замечаю два пушистых шарика-воробья, сидящих друг у друга под боком. Хоть кому-то тепло.