Закрома

Фокс Окс
Мне было пять лет. Чертовых пять лет.

В детском саду по расписанию у нас шла прогулка. Было совсем тепло, на мне одеты футболка и синяя джинсовая юбка в складочку, еще в этих складках были разноцветные вставки, как будто радуга. Я проходила мимо старшей группы и рассматривала, кто чем занимается, одна девочка намывала руки в луже, потом она посмотрела на меня и поманила к себе. Я отчетливо помню свои мысли в тот момент. Я подошла, взглянула на неё, она улыбнулась мне и вытерла руки об мою юбку. А тут я отчетливо помню отсутствие единой мысли в моей голове.

Мне было чертовых пять лет… Понять всю эту гнилую сущность так рано было явно лишним. А сейчас ты спрашиваешь, почему я молчу, почему я столь неинтересна и закрыта. Дай мне время понять стоит ли вообще смотреть тебе в глаза.

Я не могу простить той девочке этого, не могу простить себе того, что не хватило смелости вступиться за себя, за свою детскую непосредственность. Я помню всё до единой детали, помню, как мама меня успокаивала, я помню имя этой девочки, приходилось часто встречать её.

Были ли у меня друзья в тот период? Нет. Ни единого. Стоит задуматься, как я ценю их сейчас. Ведь если ты становишься для меня той тихой гаванью, то будь уверен, я готова остаться там навсегда. «Я с тобой» и «люблю» слышат от меня лишь те, кому я смотрю в глаза и улыбаюсь.