Я ненавижу вашу весну

Фокс Окс
Я ненавижу вашу весну. Ваша весна не такая, как моя.
Вы расцветаете, я падаю.
Вы смеетесь, я опускаю глаза.
Вы вдыхаете полной грудью, я прячу лицо в руки.
Со мной всё в порядке.


Тишина. Во мне тишина. Хочется заполнить себя до горла этим пением птиц, журчанием, свежим воздухом, набухающими почками… Вздохом наполняю себя, выдохом опустошаю.
Вдох-выдох. Живу-умираю. Вдох-выдох. Улыбаюсь-угасаю.

Во мне тишина, но не пустота. Там много тепла, много уюта, но черт бы вас побрал, таких поверхностных людей, все видят лишь мой спокойный взгляд и отсутствие улыбки, а что за ними? Туда заглядывать надо, лишь туда. Там черная пропасть, давай же, падай без страховки туда, уйди в меня с головой, на дне ты найдешь личный оазис и , прошу, оставайся там навсегда. Но если вдруг решишь уйти, я не буду держать, дверь прямо по коридору, шарф не забудь, простудишься…

Люди заглядывают, проходят мимо, остаются, покидают, мерно стуча каблуками ботинок под шум первого весеннего питерского дождя.