29 мая 2013

Вассаго
Воображение рисует планы, как я на море буду ласково охаживать пальцами кнопки ноутбука, в творческом порыве ныряя с головой в строки. Растворяться в них, каждый раз наполняя собой.. А ноги несут в канцелярию по уголовным делам - сдавать очередной контроль с пометкой "на вчера".
Все на вчера. Даже я. Застрявший во вчерашнем дне - опять весь в черном.
Здороваюсь с кем-то в коридоре, даже не воспринимая информацию кому только что отвесил несколько дорогостоящих слов. Ночное море, видимо, закинуло мне в горло песок. И наслаждается голосом с надрывной хрипотцой. Почему-то у многих собеседников от этого мурашки по коже.
В очередной раз сталкиваюсь с Максом в дверях. У нас уже ритуал такой - врежься в ближнего своего. Хотя мой шаг не услышать трудно. Наверное, автопилот наш удел. Останавливается, вглядывается. Впечатление, что он вот-вот спросит: "Ты кто?" Но он лишь пожимает плечами. И спрашивает за линзы.
Хочется дать ему в солнечное сплетение, дабы радужка покрылась яркими пятнами, кружочками и звездочками. Ну выгорает цвет на лето, выгорает, ****ь. Смотрит на мою недовольную мину и провозглашает, что с такими темпами я буду похож на зомбака из фильма.
Бросаю в ответ, что хуже него уж точно никто не сможет выглядеть - и быстренько просачиваюсь в секретариат, во избежание ответной колкости. Ну или подзатыльника.
В кабинете невыносимо душно. Кожа покрывается испариной. Еще пара минут нахождения при заполнении формы - и вот уже по позвоночнику медленно сползает капля влаги. Выравниваюсь словно на строевой. До сведенных лопаток. Только чтобы не пропитало ткань. Не могу думать ни о чем, кроме как о желании сделать нормальный вдох. Глотнуть воздуха, который не обжигает легкие.
Процессор перегревается, отчего начинаю несносно тупить. Забываю окончания слов. Теряю внимание и сноровку. Подхожу к грани, когда прошу у Сержа скотч. Он его достает из тумбочки. Протягивает. А я спрашиваю какого хрена мне сдалась эта липкая гадость, когда я просил корректор.
Вечером брожу по району с пол литровой бутылочкой ядреного химического чая-нестии. Холодом тянет. До того, что замерзают руки. И это в конце мая-то. Когда уже все практически открыли купательный сезон.
Люди-люди-люди. К вечеру почти все на подпитии. Как мужчины, так и женщины. Бесхозные чумазые дети, носятся по площадке, вызывая зависть у тех, кого родители позвали домой. Как многого мы не осознаем в детстве.
Ложусь спать непозволительно рано для себя, даже не взглянув на пакет с работой.
Просыпаюсь от диких матов Кира и воплей кота, получившего тапочком. Картина вызывает приступ неконтролируемого ржача. Ибо эта скотина, которая пушистая, в очередной раз решила, что она еще котеночек игривый, а не десятикилограммовый старый кот - и решила поохотиться на утренний стояк рядом со мной лежащего тела.
Я и утро - понятие несовместимое.
Поднимаюсь-в душ-кофе-на выход. Иду по тропинкам. Трава высокая. Задевает по штанам при каждом шаге. Сажусь в маршрутку. Смотрю в окно. Мне припекает колени в черных-то джинсах.. Вдруг возникает: "Что я делаю?" И правда.. Какая работа в семь-то утра? Какой, к черту, общественный транспорт??
Выхожу из автобуса. Ковыляю домой по улицам, заполненным вышедшими на работу милыми зомбачками. Задумываюсь о контроле, который обещал скинуть. Стреляю у прохожего сигарету. На середине тяги понимаю, что здесь, кажется, что-то не так.. Но увенчанный алыми полосами горизонт отвлекает внимание своим раскрашенным боком.
Иногда нет никакого смысла разбираться в происходящем. И сегодня именно такой день.