Sommer almost gone

Макс Гаврилов
Summer almost gone…
Лето почти ушло. Восхитительная песня, половина из ее слов я даже не понимаю.
Маленькая искусственная елочка, самодельная гирлянда из автомобильных ламп и старой катушки. Младенец-гитарист, танцующий под Рикки Мартина, корзинка с мышами прошлого года, песочные часы, светящиеся в темноте. Fade out…затемнение, камера отъезжает.
Новая сцена. 
День воспоминаний.
Где мы были, где мы есть.
Старая лента такой же старой кинокамеры. Герои, действующие лица все здесь.
Новый год 2006. Накрытый стол.
Я смотрю на юношу, который шутит, и больше не узнаю себя, только спрашиваю:
- Как ты мог так измениться?
Время 23.40.
Бокал шампанского. Что-то крепче.
До дна. Пей все. Ничего не оставляй.
Пришел кот.
Привет.
А ты знаешь, что этот год собаки. Ты как хочешь, но к утру ты должен уметь лаять. Ты ведь три года у нас, год, как с нами нет собаки. И нужно же было выбрать именно этот год.
Протяжный звук мобильного. Одинокое сообщение, прорвавшегося сквозь шквал всеобщих поздравлений.
Я прост и ничтожен. Прост и неисправим.
И их осталось двое.
Смешные несмешные шутки из теле-ящика.
23.45
Я смотрю на своих родителей и не могу поверить, что они друг друга не любят. И я никогда в это не поверю. Зачастую люди говорят друг другу страшные вещи. Но что-то остается, а что-то стирается хитрой памятью.
Пятый год из гоун…
- Где его стопка?
- Не надо ему так много. Он не привык так пить.
- Год надо проводить.
Это все происходит в другой Вселенной.
Другие обои.
Другое время,
Но к счастью, люди из этого фильма
Пока со мной.
Я знаю, что будет.
Я ведь помню тот год.
Я хотел открыть тебя тайну,
Но канал не тот…
Сигнал не проходит.
Между нами две с половиной тысячи дней.
Я знаю ты сделаешь все, что сможешь.
Я и есть ты.
Другие обои, другое время, но как же все близко.
Как все исправить?
Телевизионная вакханалия.
- Во сколько президент выступает ? Без десяти или без пяти?
- Без пяти.
Чарли. Мисечка. Ты напуган.
- Ха-ха-ха-ха.
Я вернулся.
Телевизор:
- …когда я вырасту я стану депутатом.
- Ты что идиотка?
- А что это обязательно?...
Мама такая молодая. И папа. Это так рядом. Я хочу вернуть все назад.
Я хочу умыкнуть из прошлого пару козырей для настоящего.
Я вновь переживаю новый 2006 год. Я начал странный путь в этот год. Я не мог так ошибиться.
- И кто это тут сел. Новый год семейный праздник. И это моя семья. Чарли, подвинься.
- Максим, кто звонил?
- Не важно.
- Я хочу пожелать тебя чтобы в каждый новый год у тебя был хотя бы такой стол…
- Спасибо. И тебе того же.
 - Максим… На тебя вся надежда…
- Я понял.
- Ты же ведь никого не слушаешь… За лампочками пошлешь так не те купишь. Пойду я покурю.
- Давай ты не пойдешь курить. Три минуты осталось.
- Ну я быстро.
- Тебе президента не интересно послушать?
23:59
- Спасибо, Володька!!!
Сейчас Чарли напугается.
Ба-бах!
Вот это я пальнул! Ха-ха!!
- С новым года!
… Россия священная наша Держава…
- Эх шампанского налью немножко… Пол бутылки на пол, все равно я не собирался его пить.