Фотоаппарат

Татьяна Полярная
Я путешественник. С самого детства я читал книжки про Робинзона Крузо и мечтал, как однажды и я смогу побывать на необитаемом острове, как буду добивать себе пропитание и смастерю себе жилище из подручных материалов. С тех пор немногое изменилось, разве что мечта приобрела другой, более реалистичный оттенок, да и домик из подручных материалов мне строить не придется. Я стал путешественником. Конечно, не Робинзон Крузо, без цивилизации никуда, но на необитаемом острове я побывал. Сейчас я решил отправиться в горы, только не в те, которые я представлял себе каждый раз перед сном. На них нет снежных шапок и это не вулкан. Это небольшие скромные горы, которые, словно анестезия погружает тебя в вечный сон, где ты, словно летаешь в этой красоте, где даже твое дыхание какое-то особенное и ты не очнешься до тех пор, пока какой-нибудь дядечка не подойдет, не положит руку на плечо и не скажет «просыпайся». Я путешествую один. Со мной только рюкзак с провизией, плед, карта, на которой я отмечаю свой маршрут и фотоаппарат. Вообще, фотоаппарат – это мой вечный спутник и он мой преданный друг. Фотографии – это моя жизнь. В фотографиях наша память и моя жизнь. Фотографии – это наши молодые глаза, которые помогают нам увидеть и вспомнить то, что видел и чувствовал когда-то. И вот сейчас я стою и смотрю сверху, на этот крохотный, но такой огромный мир и снимаю свою жизнь на пленку, чтобы потом снова вспомнить, что когда-то жил на свете человек с молодыми глазами и что вот так он видел свой мир.