Мама поздравляет дочь

Даэтоя Юрий
               

Дамы! Господа! Прошу вниманья!
Всем бокалы до краёв налить!
Вас предупреждаю я заранее,
Что стихами буду говорить.
Без стихов, конечно, было б проще,
Но нельзя – душа поёт во мне:
Я из просто мамы стала тёщей,
То есть стала мамою вдвойне!
Зять решит, какой я буду тёщей,
Я решу, каким мой будет зять,
Но пока про нового сыночка
Больше мне и нечего сказать,
Но зато готова днём и ночью,
Хоть в стихах, хоть в прозе я хвалить
Юлию Валерьевну…ну  дочку,
И за то судьбу благодарить,
Что её послала мне однажды.
Юлечка красива и умна,
Как хозяйка хороша, что очень важно,
Значит, будет хороша и как жена.
Научила я её готовить,
Шить, стирать, в квартире убирать,
И родителям ни в чём не прекословить.
Прямо клад тебе достался, зять!
Да не просто клад, а клад с дипломом,
Правда, надо малость подождать,
Но важней всего бухгалтер в доме,
Будут деньги, и погода будет, зять!
Будет и семья тогда в порядке,
Будет с милым рай и в шалаше.
Пусть растут, как огурцы на грядке,
У вас трое шустрых малышей!
Чтобы в вашем доме, не смолкая,
Весело звучал их звонкий смех,
Чтобы жили вы, друг друга понимая,
И любовь была б одна на всех.
Та любовь, которая без меры,
Та любовь, что небом нам дана.
Счастлива будь Юлечка с Валерой!
Все налили?! Пьём теперь до дна!