Блошиная трагедия

Александр Сигачев
Когда запрыгнет в гости к вам блоха,
(пусть грешны вы, никто не без греха),
Но если кровь она сосёт людскую,
То терпеливость кто имел такую,
Чтоб эту паразитку вам не изловить,
На гребне тут же дух ей испустить.

Однажды, зуд, почувствовав мужчина,
(укус был от блохи с неимоверным зудом),
Он, изловчившись, изловил Блохину,
И к казни приступил немедля самосудом.
Вот пискнула блоха ему с мольбой:
«Зачем. Так строго судишь, дорогой?
Меня несчастную предать ты хочешь тлену.
До Бога долетит моё моленье, -
Укус мой не был для тебя смертельным…
Прости меня, так больше поступать не буду,
Иной себе я промысел добуду».

«Молчи уж лучше, паразитка злая,
Ты кровопийством только промышляешь,
А праведным трудом пренебрегаешь.
Вот муравей живёт своим трудом.
Пчела с цветов нектар приносит в дом.
У всякой божьей твари добрые дела,
Но честным ты трудом пренебрегла.
И ты, лишь тем одним живёшь,
Что кровь людскую день и ночь сосёшь.
И, придавив на гребне попрыгунью:
Сгинь, паразитка, - молвил, - сдохни, лгунья!..»