Эпизод 30

Принц Рокси
  "Один из главных героев дал сказке название "Пряничный домик"! И раскрасил её невообразимыми и яркими цветами - каждую её страницу, каждую историю, каждый уголок домика, каждого обитателя! Не знаю уж, как и я оказался героем этой истории, но раз я все ещё слушаю его сказки, играю одну из главных ролей, отведенную мне, и имею счастье писать коротенькие истории сам и вместе с любимым создателем, то я несказанно рад!
Спасибо тебе, дорогой сказочник! Хотя, имею смелость признаться, что поначалу сказочником и режиссером считал я сам себя! Я счастливо заблуждался!

 Итак, сегодня мне предоставлена честь открыть новую страницу.

 И на этом, пожалуй, столь откровенная и радужная приветственная часть заканчивается... В следующей главе вас встретит сказочник Лафф, которого вам стоит опасаться, если вы склонны к меланхолии и ваш портрет украшает улыбка, перевернутая уголками губ вниз, а цвета вы предпочитаете исключительно сдержанные и неброские - ваша скорбная улыбка скорей всего подвергнется атаке окрыленных противниц, а весь внешний облик - значительной и, вполне возможно, агрессивной трансформации. Хотите проверить? Тогда обязательно попадите с Лаффом в историю! Его историю!

 <Профиль: Лафф. Пациент доктора Араши. Ничем не страдает до тех пор, пока его не пытаются накормить, заставить спать или запереть, отобрав у него любимый альбом и краски. Его самое большое желание - раскрасить яркими цветами монохромную картину "взрослой" жизни, лишенной искренней и непосредственной радости сотворения и свободы. Он искренне не понимал, что это за история и картинка, героем которой его хотели сделать, и кто же создал её такой пугающе болезненной, бесцветной и грустной? И почему всем нравится эта игра? В качестве последнего средства для придания серой картине чуть больше яркости всегда может быть использована кровь... С ним лучше не спорить и согласиться принять его в качестве учителя, который будет преданно учить улыбаться, веселиться и рисовать, создавая желанный яркий мир, в котором нет границ и слова "нет".
Почти не спит, а ест только сладости. Предпочел бы общаться только посредством эмоциональных рисунков и с помощью цвета.

Портрет: Неоново-розовые волосы, повязка на правом глазу и стежки, сдерживающие слишком уж широкую порой улыбку, разноцветные блестящие звезды, украшающие щеку под здоровым глазом, нарисованные непропорционально большими ресницы и длинная челка. Неопределенного возраста, очень худой; В палате носит разорванную белую футболку, короткие шорты, длинные гольфы и кеды. Он сам себя таким нарисовал.>


  Ну что ж, добродетельный потенциальный преступник и почти святой грешник, Лео Араши и чистый белый лист... Да, этот листок - дверь в наш Пряничный Домик! Добро пожаловать!!!
<с легким поклонном распахивает дверь>
А по ту сторону двери правила игры по-прежнему остаются скрытыми, некоторые из них - уже предустановлены и нарушение их требует значительных затрат энергии и навыков. И разрушение так называемых закономерностей может привести к непредсказуемым для героя последствиям... Ах, но пейзаж, иллюстрирующий новый эпизод, столь живописен и ярок, что Леопольд Араши непременно бы порадовался, обладай он функцией "романтическое свидание". Но за неимением подобных украшений я приглашаю очаровательнейшую спутницу  Улыбку провести со мной этот день! И уверен, что Улыбка не останется одна! Возможно, я даже успею заглянуть в кондитерскую и приобрести горсть столь дефицитных и дорогостоящих тепла и доброты (ах, я почти всегда опаздываю!), чтобы угостить своих друзей!  Прячься, даркитти - солнце тут как тут!

 Да, и, пожалуй отключу сегодня язвительность и повышу на пару процентов свою профессиональную эффективность. Однако, постороннее вмешательство в программу может привести к сбою и загрузке самых разрушительных функций. Надеюсь, Люцифер напомнит мне переключить эти функции обратно, так как чрезмерное использование их может привести к тому, что часть системы "Лео Араши" будет повреждена, а часть личности - стерта. А этого никак нельзя допустить. Мой антипрофессиональный долг и ответственность перед законами, ждущими преступлениями, не могут быть оставлены без моего самого деятельного участия!"

<Профиль: Леопольд Араши, психиатр.
Портрет: Невысокий, худой, выглядит совсем почти юным; узкое лицо обрамляют прямые черные волосы до плеч; манерный, носит очки в оправе формы "кошачий глаз". Любит красные розы, металл, классику, своих пациентов, коллекционировать фобии и девиации, а также архивирует  истории своих пациентов.>

 <Профиль: Люцифер. Кот доктора Леопольда Араши.
Успешно дрессирует своего хозяина и дьявольски над ним издевается. Обладает талантом притворятся ласковым котом и гипнотически мурлыкать, но Леопольд самоудалился из числа поклонников этого дара.
Портрет: Длинношерстный черный кот с зелеными глазами и ярко-розовыми носом и язычком.>


- У меня для вас прекрасная новость - вы подвержены депрессиям, фобиям и у вас есть все шансы в скором времени обзавестись и одной из самых чудесных психических патологий, которые проявляются в самых вдохновляющих симптомах. Но пусть это в будущем станет для вас сюрпризом! Я даже почти уверен, что такая награда за упорный труд вам непременно будет вручена! Но это почти будет полностью побито вашим упорным сотрудничеством со структурой работы фармацевтики и иными, чем мой скромный домик, комплексами подготовки трудящихся граждан к получению всех заслуженных почестей и наград в виде многочисленных справок и рецептов. Но в качестве приятного аванса могу одолжить, а возможно - и я даже надеюсь на это - отдать вам безвозмездно пару своих собственных девиаций, фобию и... При условии, что вы будете счастливо и безжалостно их использовать!

- И не просите о пощаде, когда доверите нам себя... Полностью и без остатка! - добавила появившаяся в кадре пышногрудая платиновая блондинка - мечта фетишиста-эротомана, держащая в руке шприц и фиксирующие ремни... 

 <Профиль: Вильгельмина, терапевт.
Портрет: Высокая платиновая блондинка с тонкой талией, высоким бюстом и алыми губами. Любит опасно острые шпильки. Волосы носит убранными в старомодную высокую прическу, кроме вьющейся пряди, падающей ей на лицо. Жесткая и сухая, преданная слуга их Универсальных Высочеств - Порядка и Времени. Её личная жизнь - тайна для всех.>

 Пациент нервно дернулся и обреченно пробурчал:

- Слова "молодой психиатр и его прекрасная помощница" приобрели детективный оттенок.. А я ведь всего лишь тихий писатель и учитель, которого истеричная супруга послала за справкой, что у него все в порядке с головой, когда он посмел тихонько возразить её необоснованным требованиям, во много раз превышающим наш скромный достаток! Боюсь, что придется мне подтвердить её подозрения... - Он жалобно посмотрел на двух врачей и заметно уменьшился в размерах.

- Раз уж вы всё-таки пришли, мы не можем вам не помочь - это наш долг!

- Да, перезагрузка моей прекрасной коллеги несомненно пошла всем нам на пользу, вернув в боевую готовность её непревзойденные навыки и склонности... - Доктор Араши чуть подался вперед, глядя через стол прямо в глаза несчастному пациенту. - Оставайтесь с нами и мы постараемся собрать максимальное количество вдохновения для вас и вашего будущего анти-хита в списке самых низких продаж - последнее место подарит вам славы не меньше, чем первое, и здесь кроется огромный потенциал!  Вам даже не придется наслаждаться муками, подрывающими ваше психическое и физическое здоровье, а супруга вас встретит без каких либо вопросов... Но если хотите, мы поможем вам от неё совершенно избавиться! Нет-нет, я тоже раб своих страхов, но я осмелился сделать их своими пленниками и теперь они надежно заперты в тайнике, который охраняет мой хозяин - Люцифер! Поэтому чаще я свободен от них и теперь лишь только каждый оборот солнца вокруг священного циферблата, на котором мы живем, я тщательно выбираю маску, которую мне хотелось бы надеть... И к этим маскам я отношусь очень трепетно - регулярно обновляю их функции и добавляю новые параметры в виде особых и самых редкостных особенностей и патологий, моделирую и украшаю с помощью любимых пациентов... Доброе утро, моя Звезда! - доктор Араши улыбнулся, глядя на стену, где пациент, входя, заметил лишь пару картин...


 <за кадром звучит зловещая роковая мелодия в оркестровой аранжировке.>
 
Посетителя провожают взгляд доктора Араши и его приторно-вежливая улыбка, тающие на поверхности входной двери в свете зеленого индикатора, указывающего выход.

  "До встречи в вашем прекрасном сказочном безумии... Что может быть лучше возвращения ДОМОЙ?"


  Доктор Араши, манерно обойдя застывшую в угрожающей позе Вильгельмину и, схватив  стационарный журнал, ехидно улыбаясь, исчез в коридоре.

 <Профиль: Кронос. Стационарный журнал, скрывающий записи Леопольда Араши и некоторые сведения о пациентах и заметках о наблюдении за ними. Записи доктора Араши, в которых он обращается непосредственно к самому журналу, нередко служат предметом насмешек и замечаний Вильгельмины. Готов и сам поведать некоторые истории.>