дом

Настя Никитина
Засыпая, я представляю себе прекрасный и новый, идеальный мир. Мир, в котором все будет лишь так, как позволяют мои мысли.

... Я просто представила, что хотела бы жить в тебе.
Что твоя Душа- это ты, но внутри себя.

Там у меня была бы светлая и просторная кухня с медно- зелеными шторами. С круглым и белоснежным столом, с желтыми цветами в фарфоровой вазочки. С бледными занавесками и большими окнами. Приглушенно играло бы что- то из твоего. из любимого.
В комнате было бы много мягких подушек и огромный балкон. Небольшой стол и уютная кровать. Повсюду стояли бы кружки с недопитым чаем и книги.
Ты мог бы иметь в постели любую девочку, право же слово! Мог целовать и говорить пустые слова любой. Обнимать в режиме "авто" и забывать их имена. Ты можешь вызывать у них слезы, смех, стоны. И все это так неважно. Ведь каждую свободную минуту от них.. ты бы, по ребрам, как по ступенькам, пробирался в залитую светом кухню и лежал бы со мной, обнимаясь. Молча.
Я хочу делить с тобой тишину.
Просто знать, что мне некуда уходить и я все равно, не могу исчезать.

И я бы сражалась с твоими простудами. Ты только представь! Улыбаюсь. Я бы закрывала от них окна и одевала свитера. Кормила бы тебя с ложечки вареньем и просила носить шарфы там, за пределами моего дома и твоего тела.
Я бы пряталась в тебе и пила все твои переживания на ночь.
Ты бы улыбался, а у меня наступало утро.

И мне не пришлось бы глотая слезы, молиться на ночь со словами "забери меня"
/забавно, но все мечты теперь походят на утопию./
__________________________________

Черт. Я хочу поселиться в тебе.
/подари мне, Господи, сны, где он будет счастлив./