Мини-Шурики. Как хорошо, господи

Александр Матвеев Керлегеш
         ... И КРЕСТЫ НА ПОГОСТЕ
Ездили хоронить одного хорошего человека в деревню Ключи. Это где-то на границе с Алтайским краем. Такое ощущение, что попал в совершенно другую эпоху, в начало 20 века. А может и в 19-й. Старенькие домишки, покосившиеся сараюшки, тишина... И воздух какой-то особый, и люди особые. Всё просто и понятно. Здесь время остановилось. Такая щемящая тоска. Но какая-то добрая тоска, очищающая. И мысли: Господи, как хорошо.

Ну не любуется глаз сайдингом, асфальтовыми дорогами, металло-черепицей, двухметровыми заборами из профильного железа. Да и все эти газоны стриженные, клумбочки на искусственных альпийских горках, горшочки, фонарики – красиво, только душу не трогают, не волнуют.

А в Ключах глаз отдыхает. Хотя, с грустью понимаешь: тот, кто здесь живёт, с удовольствием бы переехал в какую-нибудь современную станицу. Жаль, что эти деревушки исчезнут по случаю своей бесперспективности, останутся ямы от погребов да древние вётлы там, где когда-то проходили улицы. И кресты на погосте.

         НЕ БУДУ ГОЛОСОВАТЬ ЗА МАЛЫШЕВУ
Елена Малышева в каждой передаче даёт совет, как сохранить овощи и фрукты. В морозилку! Не раздумывая!! Так сохранится всё самое ценное.
Залез сегодня в погреб и попытался прикинуть, как все эти соления-варения перевести в замороженный продукт. Так это ж целую комнату придётся полностью отвести под холодильные камеры. А во-вторых, блин, даже если я выделю комнату - где я столько денег найду на морозилки? Да и дурачком как бы не прослыть среди соседей.
Не, чёта Малышева не совсем соображает, сколько человеку нужно наморозить продукта, чтобы он дотянул до лета. Чёта она меня разочаровала. Как женщина. Ну, в смысле по кухонной части. Будет выдвигаться в президенты - проголосую против.



         ВЕЛИКИЙ-МОГУЧИЙ
Гостил внук Сёмка. Ему 5 лет. Доверили компьютер, полазить в приколах. Сидим в другой комнате, ля-ля-тополя. А из комнаты, где внук по Интернету гуляет, время от времени - хохот. Вдруг забегает: "Там такое, ёптавамать"! Ну, вот где нахватался? Мы с бабкой совершенно не материмся. При нём. Вроде бы.


         А В НУТРЯХ ПРИЯТНОСТЬ
Большую часть жизни оттарабанил в Прокопьевском районе. А по старости лет впал в немилость к тутошней власти. Да и не к власти, а так, к чинушам. По случаю моего склочного характера на почве противления злу. Точнее, осклочнившегося в последние годы. Даблять хочется пожить по своему внутреннему уставу, жопы никому не вылизывая. Оттого и не осталось мне места на окормляемой властями территории.

Смешно, даже когда попытался немного поработать по социальному набору Центра занятости мусорщиком в пионэр-лагере, меня хватило на три месяца. Сцуко, узнали, пригрозили деревенской служке, принявшей меня на работу, что уволят, если не найдёт способа избавиться от меня. Та плачет: чё делать? Я-то практически на пенсии, а ей пахать да пахать. Написал заявление на увольнение. Пошли они нах, не велика должность подметалы. Да и бабёнку жалко. Вот тако блятствие.

Ниху я не заслужил за годы работы. В области какой-то хурал по поводу ебилея комсы. Какое только чмо ни пригласили. Главное, чтобы ЕдРочную партию поддерживали. А я ж, дурень, завсегда против. Вот и допротивился: бывшего второго секретаря комсомольского райкома не пригласили. Аxyедть. И хер съимя.

А тут, блин, звонят: 10-летие краеведческой экспедиции «Малая Родина». А я как раз в этой группе был когда-то. Ох, и помотались мы по деревням, историю собираючи. И главное: приглашаем вас, как есть стоявшего у истока. Херасе. У меня челюсть вставная об тэйбл шмяк. На встречу?! В райадминистрацию?! Тэсэзэть, в само логово главарей партии власти. Старого оппозиционного пердуна…

То ли действительно что-то меняется, и власть действительно хочет быть легитимной по примеру Москвы (читай Собянина)? То ли игра какая местная затеяна? И почувствовал в нутрях такую гаденькую приятность. Хотя должен был с гневом отвергнуть всякие предложения властей. Не отверг.

И правильно сделал. Там столько товарищей встретил, таких же, как я, пергюнтов. Разговоры разговаривали, водку пьянствовали, вспоминали-плакали… Ну а дальше – посмотрим.

         ГОНДУРАС В ОГНЕ, Я В ОГОРОДЕ. НУ А ДЯДЬКА, ПОЛАГАЮ, В КИЕВЕ
Гондурас в огне... Да и хер с ним. Беда, что земляника от дождей вся расквасилась, во, мировая проблема. Огород у меня ничё так, пол гектара. В основном деревья всякие дикие, трава (какие там, блин, газоны, травища - не успеваю косить). По-моему, тут вся аптека - и от насморку, и от животу, и от прочих геморроев. Одуванчики - zaebaly. Девясил - говорят корень используют. Зверобой продырявленный - поджелудочную лечу. Мята, душица, лимонник (или как его там), лабазник - чаи завариваю, говорят успокаивает, а я и так спокоен, как танк на ремонте. Почечуйник - у кого сидячего жопа болит – первое дело. Ландыш, лопух, крапива и прочий чертополох - хер его знает от чего.

А берёз наросло столько, что уже за вениками в лес не хожу, в своём огороде хватает.  Лет через 40 дубы поднимутся. Тут хоть плачь, а дожить надо. Чтобы ещё и дубовых веников запасти. Пихты, ели, сосны, кедры, можжевельник, рябина, калина, липа... Что там ещё забыл? И нахер мне город? 13 лет уже, почитай, как в деревне живу.

Ну, и чего там в Гондурасе?