День без тебя и твоих тёплых слов

Небылицы Татьяны Письмоносицы
http://www.stihi.ru/2013/10/18/11411
День без тебя...
Оливочка
************************************

Ох, Оливочка, это в сегодняшний день написано про меня.
Вот решила снова к вам заглянуть.

А день без тебя – раньше проходил не заметно и радостно. Как было легко.
А теперь слова какие-то вялые и тихие, их приходиться силой вытаскивать и пускать на волю. Они,как «графический» ливень, падают под чужие тексты, но их никто не оценивает и не восхищается. Им грустно.Их читают,но к ним нет обращенных восхищенных глаз. Тебе просто уже не интересны эти умные мысли.А, зачем ими восхищаться? Они не твои,а мои.
Были бы они чужие ты пришел и радостно прочел их.А, так обойдется эта выскочка из Украины,что возомнила из себя знатока смыла текста.
Словно облако грусти, я смотрю со своей последней фотографии.Мой взгляд ждет увидеть твой и просто помолчать глядя в твои глаза.

Пред глазами туманно...это просто мечты застилают зрение.Они тоже грустят. Полетели к твоим, а они сидят запертые и смотрят уныло на мир.Ты их запер и не пускаешь даже воздухом подышать.Они,что твои рабы? Ты их мучаешь? Я так понимаю они жертвы ..а что они натворили?

Выдали секретную информацию?а, как они раньше жили с тобой?Также или по другому? Что в мире изменилось? Мир или твое отношение к миру и себе?
Вон все в нашей жизни так же вертится в вечность, летит куда-то
и Земля одиноко летит в этой Вселенной. А, ты и дальше будешь лететь на этой планете с своими замученными мыслями?

Каждый вздох суеты мирской проходит  у нас перед глазами и принимается странно...Я просто слушаю тишину без тебя.Хотя и с тобой я ее слушала,не слыша тебя.А, ты просто помогал ее услышать.Ты единственный мог ее слышать.находясь далеко от меня.
Как-бы даль... ещё дальше,  так далеко,что мне наверно пешим ходом пришлось идти миллион шагов по пыльной дороге жизни.

Остаётся без смысла повисшая фраза: ......,где ты? А, сам ты знаешь, где сейчас находишься? Мне кажется,что между небом и землей.
И мерцание звезды – может Большой Медведицы или Стрельца поможет тебе подстрелить удачу твоего времени. Ты так надеешься на это. Но твоя фантазия слаба преодолеть холодный блеск огромных метеоритов летящих к тебе на встречу. Ты же отказываешься понять и принять это.Отказываешься спасти себя и то что тебе дорого.
ночь печали, без сна...это мое постоянное состояние. Дрема и сон вперемешку как-то уживаются со мной. А, осенний день проносится в моей жизни тихим ветром, дождем и золотым листопадам.

Ветры проносятся в осень, цепляясь за стволы деревьев, за очерёдности числа( дней недели и месяца).Хотя для меня сейчас день это много, очень много времени без твоих слов. Они были такие живые и теплые.Я раньше и не думала,что слова на экране монитора могут быть живыми. Но я больше не хочу их читать.Я хочу их слышать. Я прекрасно понимаю, что больше их не прочитаю.А, услышу только во сне. Ну и пусть.
Пусть мое ожидания этого чуда проходит с ветрами, с дождями незаметно,
а листва...моих мыслей укроет и согреет их ожидание

А день без тебя...проходит с мыслью,что жив и возможно пишешь что-то новое.Но я не смогу вытащить оттуда самое главное зерно,что туда посеял для меня,что бы пришла именно я и нашла его. Тебе не жалко,что оно не вырастет и ты не увидишь,какое оно красивое?
В твоих строках нет пробуждения...они скучают ..в лучшем случае спят.
Рифмы пали, как-будто порвали свои сухожилия.
После года боёв...но это не про нас. Наш год был очень коротким.Кто виноват? Как кто?  Ты.
Но душа терпелива,
она понимает –
как сегодня болела,
без твоих тёплых слов...она ждет и прислушивается к шагам солнечного ветра жизни.......