Как-то поспокойнее

Володя Черномор
Я, как учёный физик, выпускник ещё того когда-то славного МИФИ, актёр театра и кино, переживший много всего, как уБогий, карлик, не похожий на большинство других и просто Володя Фёдоров, давно для себя понял и ясно представил, что никакой жизни после жизни у меня и таких, как я, нет и не может быть. Ни рая и ни ада. Нет их ни у Красной Шапочки, ни у Бабушки, ни у Серого Волка. Только память о каждом из них и их жизненной истории...

Да, я себе чётко представляю, после гибели моего последнего нейрона от меня уже ничего не останется. Разве что живой памяти обо мне у людей, знавших меня, плодах и следах дел рук моих, ошибках, запечатлённых мыслей и стараний моих... Всего того, что уцелеет обо мне на физических носителях информации, которые, как известно, тоже не вечны. И это нормально. Отношусь к этому спокойно.

Вот почему я по-возможности стараюсь быть человеком каждый раз здесь и сейчас, "поступать хорошо и не делать плохо" не из-за боязни оказаться в аду или стремления в рай, как назвали эти места мудрые для своего времени жрецы, не лишённые профессиональной хитрости, а потому, что так учили меня Мои Родители и её величество Жизнь. Из-за всех сил пытаюсь и стараюсь не нарушать всем понятные Заповеди, как социальные правила движения души, без которых невозможно быть и жить среди других людей... Я уважаю все храмы, мудрость исходящую от них, находящихся в них людей и мне совершенно неважно какой они веры и какая религиозная легенда им наиболее всего по душе.

P.S. Кстати, забыл сказать. Если я (или кто другой) оставлю после себя, скажем, замороженные клетки, из которых развитая наука сможет вырастить, клонировать, тела организмов, подобных моему, то и они уже никогда не будут мною. Это будет или будут совсем другие личности, мало что имеющие общего со мной, моей индивидуальностью, и моей историей. Вот почему каждый человек, каждая личность - это уникальное неповторимое, исчезающее, так и хочется сказать, животное, которое сразу же надо заносить в Красную Книгу и беречь всем миром... Беречь каждого ради всех и всех ради каждого...

Беречь значит, в первую очередь, ГАРАНТИРОВАТЬ и СОБЛЮДАТЬ ЕГО ПРАВА, ПРАВА ЧЕЛОВЕКА,

Признаюсь также, мне совершенно не понятно, как в наше время информационных возможностей из-за любви к одной легенде можно враждовать, ненавидеть и убивать приверженцев других легенд. Вера, понятие Бога в каждой религиозной системе и рамках принятой легенды так или иначе опирается на утверждение Бог - есть Любовь. И вот, как можно враждовать, скажем метафорически, из-за любви к разным женщинам... Ты любишь свою, а я люблю Свою. Любишь и люби себе на здоровье.

Тем более непонятно поведение нынешних террористов смертников-камикадзе, которые жертвуя жизнями невинных и неизвестных им людей и своей собственной, ради чьих-то, как правило, не всегда вегетарианских интересов, чтобы оказаться там в этом придуманном кем-то и когда-то так называемом раю и быть там вечно счастливым и радостным. А не боится ли этот, я извиняюсь, террорист в обещанном раю столкнуться со своими невинными жертвами, пусть, например, и атеистами или иноверцами и заглянуть им в глаза... Это же может быть хуже всякого ада...

И вот ещё, почему же сами жрецы, так рекламирующие кущи райские сады для смертников изо всех сил сами, тот же не к ночи будет помянут, скажем, Бен Ладен, не спешат туда и, как правило, все очень заняты, за редким исключением, обустройством райских условий для себя и своих близких тут и сейчас, на Земле, а не в каком раю. Иногда просто до неприличия бывает неудобно наблюдать за всем этим...А инфосферавсё  это видит. И не является ли их такое собственное поведение "наставников" оскорблением чувств верующих?

Складывается впечатление, приходишь к выводу, хотим мы того или нет, нам надо как-то уже поспокойнее, попроще относиться к жреческо- насаждаемому представлению о счастье и благополучии и, в частности, заботиться не только о душе по уже всё более неприемлемо-кровавой цене, но просто обще-человечески. Заботясь о душе, не надо забывать о заботе о теле понимая, что в здоровом теле - здоровый дух. Важно, только чтобы добра вокруг и в Мире было больше. Давайте все бросим пить, курить и ненавидеть. Изменив себя, изменим Мир. Займёмся, наконец, по обще-человечески нашей колыбелью - ПРИРОДОЙ, ЗАБОТОЙ о НЕЙ и Её ЭКОЛОГИЕЙ! Только так мы сможем уберечь нас всех от действительного ада и невозможности выживания...на нашей маленькой планете Земля.

P.S. Кстати, забыл сказать. Если я (или кто другой) оставлю после себя, скажем, замороженные клетки, из которых развитая наука сможет вырастить, клонировать, тела организмов, подобных моему, то и они уже никогда не будут мною. Это будет или будут совсем другие личности, мало что имеющие общего со мной, моей индивидуальностью, и моей историей. Вот почему каждый человек, каждая личность - это уникальное неповторимое, исчезающее, так и хочется сказать, животное, которое сразу же надо заносить в Красную Книгу и беречь всем миром... Беречь каждого ради всех и всех ради каждого...

Беречь значит, в первую очередь, ГАРАНТИРОВАТЬ и СОБЛЮДАТЬ ЕГО ПРАВА, ПРАВА ЧЕЛОВЕКА,