Воспоминания из детства

Александр Косимов
Не люблю холодное время года. Все кругом становится скучным, унылым. Даже не хочется выходить из дома. Сегодня гулял по улице, уже конец октября, холодно, дует ледяной ветер, деревья уже без листвы. Вот и вспомнились мне некоторые моменты из детства.  Я никогда не любил ни осень, ни зиму, ведь большую часть этого времени проводил я дома. А вот лето для меня, было самым настоящим счастьем. Его я ждал весь год и строил на него разные планы, как бы его провести. Еще в мае, я радовался первым теплым дням, но а как начинались летние каникулы, я наконец-то отправлялся в деревню к  бабушке. Это было самое счастливое и беззаботное время. Мне очень повезло что тогда еще у меня не было компьютера, ведь когда он у меня появился я просто сидел круглыми сутками дома и играл в него, и с того периода мне совершенно нечего вспомнить.
     Проснешься летним утром, а за окном зеленые деревья, залитые солнцем. Выходишь на улицу, а там жужжат насекомые, поют птицы, еще прохладно но уже начинает припекать солнце. И ты понимаешь что впереди еще целый день наполненный разными яркими событиями. Идешь и зовешь кого нибудь из деревенских ребят гулять, и снова весь день на улице, то на речку поедем, то где-нибудь играем, катаемся на велосипедах, было очень весело и интересно. В нашей деревне были брошенные колхозные дворы, там мы в основном и играли. А  на речке, на которую мы ездили, была очень чистая вода, просто прозрачная. Когда несколько дней было жарко, она разогревалась  и была очень теплой. А вечером, когда уже садится солнце, мы чумазые расходимся по домам.
    Только начнется лето, ты и не заметишь, как оно быстро пролетело. Где-то с начала августа мне начинали сниться кошмары про школу. Вот так мне не хотелось туда идти. Август пролетал то-же не заметно, уже холодало и это меня очень угнетало. И вот приходилось возвращаться в город и снова начинался скучный учебный год. Ничего интересного не было. В первый месяц учебы я всегда представлял то,  сколько еще предстоит учиться. Когда я был в классе шестом, у меня появился компьютер и я постоянно играл в компьютерные игры, и все свое время проводил дома. Было даже такое, что все лето я провел дома за компьютером и даже не выезжал из города.  Конечно же не смотря на это были разные интересные моменты, но они были не часто. Я думаю что у многих похожие воспоминания из детства.
    Мне кажется, что все дети в будущем и будут убивать свое время, проводя его за компьютером.