Свети, моё солнце!

Людмила Калачева
Проснулось солнце ранним утром,
Лучами в небе разлилось,
Коснулось земли, очнувшейся будто,
Заиграло росою на веточках роз.

Изумрудной капелью трава заблестела,
И всё засверкало вокруг,
Люди проснулись, птицы запели,
ЯРИЛО отправилось в свой солнечный круг.

Согреть, обогреть, теплом напоить –
Такая его работа.
В потерявшего силу – веру вселить,
Энергию влить, если её потерял кто-то.

Солнышко! Солнце! Моя ты планета!
Мой покровитель! Моя ты звезда!»
Без тебя, моё солнце, жизни нету
Исчезнешь, вдруг, ты – придёт беда!

Мы сникнем, увянем,
Мы просто умрём,
И в будущий день – не попадём,
Без тебя, моё солнце, мы пропадём!

Свети, моё солнце, свети! Согревай!
Золотыми лучами меня обнимай!
Силы, энергии, дай мне, дай!
Такая вот просьба к тебе, моё солнце,
Ну, загляни в моё ты оконце!