Виват. Париж. With you

Лев Ивельский
Пластинки крутятся в режиме
И я брожу по улице сей темной,
И странно как-то в суматохе мне
Виват, Окну где вижу силуэт прекрасной.

Виват тебе, мой Друг, прелестный!
Ты говорил, ужасна та, чей силуэт чудесный!
Я ведь мечтал, я ведь любил ее одну
Увы, я впрягся с ней, в неравную узду...

И не сказать что я прекрасен, как другие,
Быть может я и глуп для вас, и как малыш,
Но ты, Сударыня, меня, пожалуйста, услышь...
И эти мысли так правдивы, ведь они же не мои.

Я вижу, друг,Париж и улицу где парен с шаржем,
Пьян, очарован сим Прекрасным, сим нежданным
И вспоминая прекрасный сей Цветок, как близких
Расставаний сих виват, тебе, Цветочек, ярких!

Все были против, не любили так тебя,
И ранят сердце мне, тебе, а только о себе
И слышал фразы типа это ведь "With you"
И не услышат уши: "Я тебя люблю"

Я откровенно напишу и все я расскажу
Виват! Спасибо, был я слеп, как все они,
Унылые друзья, снесли все трудности мои...
Но путь пока, я сам себе не укажу

Увидел я, глаза, блестящие твои,
Они грустны, понуры и весьма унылы,
И все рассказы сложные мои,
Лишь для того чтоб мы уплыли...

Уплыли все мечты и наше детство,
И хочется, пожалуй, вернуть все сново!
Вернуть когда ты шарик разрывала,
Когда весна и музыка задорная играла...

Нет, я вовсе не могу сказать сейчас,
Разочарован в вас, в себе, о нет!
Просто бег мой стал немного тяжелей,
Но никогда, прошу ты не жалей.

Но почему, о Боже, почему
Я мучаю тебя, себя, ведь не к чему...
Но почему, я не могу сказать: "Люблю"
И я момент сказать же не ловлю!

И эти слезы словно грезы
Так бирюзовы словно звезды,
Твои глаза как изумруды,
Но в них печали так видны

Но и в поле и в темные дожди
Ты только коня моего подожди.
Он хрупкой и нежной натурой
И с сильной мощной структурой.

Согреет слёзами так сердце
И в хоре ужасно-прекрасных
Голосов сих грозно-несчастных
Ты горе страданий увидишь в лице

Моментов столь прекрасно частых,
И к сожалению, жестоких и несчастных
Ты увидишь их во мне так часто
И в хорах этих часто, сильно робко!

Я Прекрасной сердце часть завоевал
Виват Коню, что свободу парня отобрал!
Но я надеюсь, навсегда запомнишь ты меня,
Но не хочу сомненьями терзать себя, тебя...

А конь бежит стремглав умчавшись,
И душу сквозь меня прониквшись
Спешит он одиночество сыскать
И от меня прочь ускакать

Но я хотел бы Layla все б вернуть,
Не потому что Вас я разлюбил,
А лишь я сильно только поспешил,
И напугал, увы, назад все не вернуть...

Я всё в печали и слезах пишу,
Но не грусти, не надо, я прошу!
И эти слезы словно грезы
Так бирюзовы словно звезды.

А слезы, как теплые дожди,
Пускай остудят быстрого коня,
И пусть он вспомнит не меня,
Увидишь он вернется, жди...

И в теплом вечере, мой лучший друг,
Ты так пронзишь несчастный слух...
Как на брегах солнца и звезды
Навсегда запечатлишь мои труды.

Зайди вперед и посмотри на небо,
Увидишь облака, они воздушны,
И значит с тобой мы не бездушны,
И тебя мне с "неба"  очень видно!

Виват тебе, Париж влюбленный,
И как борец, я утомленный!
Виват Париж, ведь ты глаза
Открыл тогда ты ведь не зря...

А лучик солнце греет лица,
И все слезинки как росинки,
Испаряясь, а за собою оставляя
На лицах мелкие снежинки!

Теперь я свободен от этого гнета,
Теперя я спокоен за это все время!
Я сохранил, запомнил, отпустил,
Отпустил что сердце долго я томил...