В самое сердце

Амелия Ариас
***
    На мосту, освещенном тусклым светом фонарей, стояли двое. Его рука осторожно коснулась ее щеки, она, в свою очередь, смотрела на него удивленными, но счастливыми глазами, в которых помимо вселенского счастья отражалась вся та любовь, что скрывалась на протяжении долгих лет. Маленькая завеса, которую приходилось выстраивать изо дня в день, в одночасье рухнула.  Он разбил ее вдребезги. Озарение настигло неожиданно и резко. В какую-то долю секунды мир перевернулся, и пришло осознание того, что она нужна ему. Нужна, как никто другой. Только ее улыбка, могла ободрить его в трудную минуту. Ее глаза, пронзали душу насквозь и заставляли совершать немыслимые поступки. Один лишь взгляд, на это хрупкое создание переворачивал все мысли. Пульс учащался, а дыхание перехватывало. Хотелось прокричать на весь мир о своих чувствах, но его пыл остужало острое чувство вины двухлетней давности. Он проклинал миг, когда сказал, что ничего не чувствует к ней,  считает ее лишь другом, даже не так, знакомой, с которой периодически мог встретиться и поговорить о «наболевшем». В любое время дня и ночи, она  готова была выслушать и где возможно помочь советом. Пару раз он даже целовал ее, не ведая о том, что это были лучшие минуты в ее жизни. Для него это было всего лишь мимолетное влечение, словно искра ударяла прямо в мозг и заставляла совершать необдуманное. Ему и в голову не приходило, что однажды, это перерастет во что-то большее. В необходимость, потребность в этом человеке. И сейчас, он рискнул всем, нашел ее в совершенно не знакомом ему ранее городе, позвонил, договорился о встречи, а главное признался. Признался в том, что копил в себе. Но все это было мелочью, последнее слово все равно  оставалось за ней. Либо пан, либо пропал.
     Пару минут они, молча, смотрели друг другу в глаза, не замечая ничего вокруг. Она до сих пор не могла осознать, что это все происходит с ней, в памяти всплывали моменты прошлых встреч…чувства, которые она пыталась усыпить, проснулись. А он ждал, ждал самого важного ответа в жизни…ее ответа. Ее желания.
-Я хочу верить тебе... но – робко начала она, отводя взгляд.
-Но что-то мешает. – закончил за нее он. В горле образовался забытый с детства ком, «только этого не хватало» - пронеслось в его голове.
Собравшись с духом, она отступила на шаг назад.
- Сейчас, когда я, смогла осуществить свою мечту, переехала в этот город, нашла работу, которая мне действительно нравится и наконец, смогла перебить в себе ту боль и разочарование…сейчас… - она, немного, запинается, подходит к краю моста, опирается на перила и возносит голову к небу, глубоко, вдыхая теплый, не успевший остыть, осенний воздух. – Сейчас ты врываешься в мою жизнь, бросаешься такими важными когда-то для меня  словами и думаешь, я сразу же кинусь тебе на шею? – ее голос звучит ровно, уверенно и немного с усмешкой. В эти мгновения парень понимает, она изменилась. Стала сильнее. Прежне неуверенная в себе, наивная, маленькая девочка, повзрослела. Мысли подобно ушату ледяной воды отрезвляют его. Действительно, чего он ожидал? Приедет, признается, и они будут жить долго и счастливо? Да, в сказках именно так и происходит. Но это жизнь. Суровая и жестокая жизнь. Здесь не все так просто.
     Какое-то время он молчит, подбирая подходящие слова. Но ничего здравомыслящего на ум не приходит. Паника, паника окутывает целиком и полностью.
-Позволь мне просто быть рядом. – все-таки решается он.
-Я не смогу… - очень тихо отвечает она, ее плечи содрогаются, и он это замечает.  – Боюсь, снова привязаться к тебе, но в сотни тысяч раз сильнее…боюсь оказаться игрушкой в твоих руках, боюсь, потому что неуверенна, смогу ли пережить эту боль снова. Я не хочу оказаться сломанной, после стольких лет усердного склеивая самой себя. Ты хочешь в миг, разрушить, то, что я выстраивала годами.
     Все это время он внимательно слушает, пронзая взглядом ее спину, не осмеливаясь подойти ближе, но в момент, когда ее голос хрипнет, не выдерживает. Сокращает расстояние между ними, резко разворачивает к себе, одной рукой обнимает, а другой приподнимает за подбородок, но она отводит взгляд.
-Посмотри на меня? – требовательно, но ласково просит он. Она неуверенно поднимает, мокрые от слез глаза, стыдясь за свою слабость. – Никогда, слышишь? Никогда я не причиню тебе боль, все чего я хочу, как бы эгоистично не звучало, это ты. Хочу тебя рядом. – его рука крепче прижимает ее к себе. – хочу видеть твою улыбку, чувствовать твое тепло, целовать каждый сантиметр твоего тела, сходить с ума от одной мысли, что ты моя. Хочу просыпаться и засыпать рядом с тобой, хочу будить тебя поцелуями,  обещаю я,  научусь варить самый лучший в мире кофе, и  каждое утро буду приносить его в пастель…хочу…
-Не слишком ли много «хочу», для одного человека? – смущенно улыбается она. Он не может не улыбнуться в ответ, ликуя возможности снова видеть эту улыбку.
-Не перебивай пожалуйста. – все же тихо, просит он. – Я обещаю, что буду любить тебя, любить до последнего вздоха. А если, когда-нибудь, случится, что тебе будет больно из-за меня…я клянусь, исчезну из твоей жизни…навсегда…
-Нет, - перебивает она и прикладывает палец к его губам. – не исчезнешь, я не отпущу. Как бы больно мне не было, я не смогу позволить тебе уйти. 
Ошеломленный, он берет ее лицо в свои руки, пристально всматриваясь в глаза и не веря в услышанное, все же решает уточнить:
-Ты позволишь мне остаться?
-Нет, - серьезно отвечает она, замечая, как улыбка сползает с лица парня, и его лицо становится каменным. – Я, заставляю, тебя остаться.
Не в силах больше сдерживать себя, он одним движением руки притягивает девушку настолько близко, насколько это вообще возможно. Их сердца бьются в бешеном ритме,  предвкушая давно забытое, но такое желаемое чувство. В момент, когда их губы соприкасаются, небо над ними пронзает молнией и начинается дождь. Не в силах бороться с чувствами, они позволяют бешеной страсти и желанию, копившемуся так долго взять верх и вырваться на волю.
***
     Резко распахнув глаза, я села, на кровати ежась от холода. Сердце в груди колотилось как бешеное,  в воздухе улавливался легкий запах дождя, а губы до сих пор хранили вкус поцелуя…осознание, что это всего лишь сон пришло не сразу.
-Опять не спишь? – в комнате показалась мама, возвращая меня в реальность, полную грусти, тоски и одиночества. Давно позабытые мысли о нем, снова кольнули в области сердца.