***

Елизавета Романова
Если человек любит, он должен сделать все, чтобы быть рядом с любимым. Как говорил один мой знакомый, любой из нас может добиться абсолютно всего, было бы желание... И я поверила ему.
С тех пор много что произошло, и много что изменилось. Каждый много понял, много осознал, проанализировал. Было много ошибок, много проблем.
Временами каждый из нас вел себя как последний эгоист, кретин и засранец.
Много уже прожито и пройдено, но бывает и так, что чувства постепенно угасают, а остаются лишь приятные воспоминания о них...
Лично я никогда не помню плохого, и в этом, я считаю, мой недостаток... В моей памяти остаются всегда только приятные и светлые моменты. Даже, когда я специально стараюсь вспомнить причину ссоры, частенько так случается, что не могу.
Но зато, я помню каждое счастливое мгновение, проведенное рядом с любимым, помню бесконечное ощущение счастья... и сердце... мое открытое сердце...
У каждого из нас есть свои сильные и слабые стороны.
Мне всегда пеняли, что я не умею показывать свои чувства. Человек, находящийся рядом, никогда не был уверен в моей любви, преданности. Мне, на самом деле, всегда было сложно открыться, но я преодолела это.
Жаль, что все усилия прошли зря, потому что я убедилась в своем первоначальном тезисе "покажешь чувства - станешь уязвимой".
Так легче, так проще жить... А зачем искать сложности, если гораздо комфортнее шутить и высмеивать, чем открываться и добиваться... Теперь по этому правилу живешь и ты.
А сила в другом. И пусть все пойдет прахом, но я не буду жалеть. Попытка возродить. Люблю.