Джани

Благодаръ Рамазанов
- Джани, эй слышишь крики голубей?
- Голуби не кричат
- Вот именно - голуби не кричат, а танцуют. Воробьи не шагают а прыгают. По всему видно, что птицы знают толк в жизни куда больше нас.
- От чего же только птицы? Ты когда в последний раз говорил мне, что любишь меня?
- Да, не помню
- Тебе стыдно что ли? В этом нет ничего постыдного. В природе всё поёт о любви, шепчет о любви, всё говорит о любви. А мы забываем говорить что любим. Давай говорить об этом чаще?
- А если любовь безответна.
- Любовь не ищет ответов, она не задаёт вопросов. Сколько лет мы знаем друг друга?
- лет 12
- Ты не спрашивал, почему меня зовут "Джани" не разу. Видишь!? Когда тебе интересно - ты просто живёшь, без вопросов, так ведь?
- К чему ты это, дружище?
- К тому что мы ищем порой ответ на любовь, но не ищем ответ на себя, а я не ты, но ты понимаешь. Я другой человек, но ты меня любишь и люблю я тебя или нет - это любви твоей не помеха так ведь.
- Да, но мы друзья, а как любовь между супругами.
- Знаешь, не представляю любви без дружбы, а дружбы без любви... Каким другом ты способен быть? Как способен любить. Безответной дружбы не бывает, так ведь? Потому что друзья дружат одинаково. Так же и с любовью - она либо есть либо нет либо люди просто не знакомы и рассматривают варианты.
- Знаешь, Джани...
- Что?
- Какого рожна ты не говорил об этом раньше?
- Ты и не спрашивал
- Это  всё упрощает, чувак...
- Да, голубям танцы, воробьям прыжки, людям дружба и любовь.
Я постоянно спрашиваю себя, прямо сейчас, готов ли я танцевать, готов ли я прыгать, как вон тот воробушек - если да, то я готов любить, люблю
- А если нет?
- Ты знаешь, для птиц нет других вариантов...
... давай и мы с тобой просто будем любить. Просто будем любить всегда!