Воин

Анастасия Голубицкая
После долгого сражения, вечером, мы разбили лагерь, неподалеку от деревни. Жара стояла невыносимая, почти вся трава пожелтела и я, искупавшись в прохладной воде, сидел на теплом берегу реки. Тогда я и заметил ее, уж не знаю, сколько она там стояла, девушка лет двадцати-двадцати пяти, стояла и смотрела на меня без улыбки, без слов, без какого-либо движения, я пожал плечами и пошел заниматься своими делами. На следующий она пришла опять и принесла нам еду, проходя мимо меня, она остановила свой взгляд на мне, она пришла и на следующий день и так приходила в течение недели. Мои товарищи начали подшучивать надо мной, а я уже был зол, что из-за нее стал причиной шуток и сорвался, пригласив ее на ночное свидание. Естественно, вечером, после тяжелого и долгого дня, я забыл об этом и спокойно лег спать. Чье-то осторожное прикосновение разбудило меня, я открыл глаза и увидел ее лицо, склонившееся надо мной.
- Вы звали меня сегодня ночью и я пришла – спокойно, еле слышно сказала она, так просто, будто, я просил у нее стакан воды.
Я еще минуту соображал спросонья, а потом рассмеялся.
- Это была шутка – выговорил сквозь смех я.
Она стояла молча, опустив голову, вокруг нас были только ночные звуки.
- Пойдем – позвал я ее наконец и она покорно последовала за мной. Мы вышли на свежий воздух и присели на том берегу, где она впервые увидела меня.
- Ты знаешь, я – воин – начал я – и мне нельзя иметь семью, я не хочу никого подвергать опасности и быть кем-то не могу. Если честно, мне и не нужна семья. Я люблю полусырое мясо, кашу на костре, а, иногда и поголодать не прочь парочку дней. Я не боюсь непогоды и холода, это только укрепляет мой дух. Мне нравиться война, сражение и опасность, я живу этим, а семья будет мне обузой. Я не люблю детей и мне не нужен наследник, потому что мне нечего оставить ему. Я не привык к женской ласки и не умею дарить любовь, женщины мне хватит на ночь. Мне не нужен дом, потому что он у меня везде, под небом, я не хочу тратить свою жизнь на это, поэтому я прошу тебя – иди и больше никогда не приходи сюда.
Она смотрела на меня, так нечего  не сказав, лишь только слезы текли из ее глаз. Она еще с минуту сидела, на что-то надеясь, а потом встала и ушла. Я больше никогда не видел ее, вспоминал, но недолго, ведь я – воин, я защищаю мир и мне не до любви.