Есть место древнее чем время

Долганов Дмитрий
*****
Есть место древнее чем время, а время это - место, которое придумали мы.
Это довольно сложно для восприятия, но эта информация определяет многое, что происходит здесь. Мне кажется, я почти уверен, что мне удалось приблизиться к чему то закрытому, даже от тех, кто видит. Другое измерение. Что-то принципиально новое, что может повлиять на многие устоявшиеся основы.

Всё очень тонко - чуть чуть не туда - смерть.
Я спокойно это понимаю.
А со временем у меня такой договор: я его за шкварник взял в том месте, где оно берет начало.
И мы разобрались: оно мне дает возможность Всё сделать, а я его за это оставлю в себе.
Вот хочешь верь хочешь не верь..

Это кульминация глобальной структуризации жизни, где каждая секунда до и после - прозрачны
И тут нет никого. Ни один! до сюда не добрался.
Больше ничего ни чему не мешает.
Всё собрал, как следует.
А дальше уже на сколько здоровья хватит..

Я понял и такую вещь, она довольно абсурдна.
Похоже, если к чему то, например ко времени, пространству или к материи относиться как к чему то что высоко, непостижимо и др. то это автоматически проигрыш. В лучшем случае - религия, а в худшем - проживать чужую жизнь полную невежества.
К таким вещам можно относиться только, как к тому, что создал сам и никак иначе.

Я вот смотри как хочу сделать: у меня особо выбора нет. Идти на поводу у самого себя - непозволительная привилегия.
Любой выбор обусловлен неизбежностью. Любой другой - воровством у самого себя.
Я хочу ходить за любую Грань туда\сюда, как в соседнюю комнату.
Без всяких либо\либо.
На меньшее я уже не согласен, а умирать пока..не то чтобы не хочу или рано, а потому, что время.. еще не выполнило свою часть уговора. И только.
И ещё: мне нужен сын и нужна дочь.
А дальше видно будет.

22.10.2013