Кровавое мессиво наших Чистильшниц

Владимир Молчанов 2
 Владимир! Одно твое слово и мы сотрем их. Они опасны!Они твари! Твое Слово! Знак!
   ...Ко мне тянулись когтистые лапы, другие раздирали в клочья и мясо этих тянущихся и передо мной было сплошное мессиво крови, кусков мяса и грязи.
      Но я продолжал стоять с поднятыми перед собой руками и сдерживал всю эту лядскую кровавую катавасию.
   -  Владимир, бык справа!
   -  Прикрой, меня разрывает спермит.

   ...Это чудища, им красной тряпки не хватает, они жаждут нашей смерти! Чего ты ждешь? Ты вправе распоряжаться своей жизнью, но не нашими! Это бессмысленно! Мы отходим. Это не выдержала Оля.
   -  Стоять! Стоять, Берг! Я не вправе распоряжаться Вашими жизнями, но я вправе приказывать Вам. Стоять и держать поле!.. Еб.В.М!

      Сейчас самому трудно разобраться, что в этом кровавом мессиве удерживало меня нажать мизинцем критическую кнопку и уничтожить все и вся на подступах к нашей базовой станции... Уничтожить и "их", и нас. И Олюшку Берг! Моим подчиненным не положено было "по рангу" знать о крайних вариантах спасения станции и экспедиции...
   -  Стоять, Вашу мать! Держать их, держать !!! - заорал из последних сил и...

   ...Шипящие мясистые крюки стали угасать. Но свои руки держал и более того, я стал проникать в эти распоротые копошашиеся сгустки.
      Появился глаз, потом нос кошачий. Черт! Гипнотизируют? Мой мизиненц дрогнул, жать?.. Но, интуитивно, я своим носом потянулся на встречу кошачьему и мы соприкоснулись. "Мир входящим!"- услышал внутри себя голос и поцеловал этот дурацкий кошачий нос...

   -  Всем отбой!РЕЗКО - "ОТБОЙ"! Планета цивилизована. Мясо и кровь - быки, комуфляж!

   ...Почему так?
   -  Та, понаехали, тут, разные. Поди, разберись... Это тетя Лана Истор доверилась мне после шестого стакана нашей "Пшеничной".
      А, ведь, секунда отделяла... Секунда! От этой, нашей, "Пшеничной"! Мать ее!..Вашу, нашу, ваще!
     Кароче, достал я из "НЗ" еще бутылку Пшеничной, на две трети разбавленной самогоном и на одну треть спиртиком и предложил тост за гостарбайтеров...