Моё резюме и не только...

Фаршид
    

     Выражаю искреннюю благодарность и большую признательность всему коллективу виртуальной площадки авторского творчества ПРОЗА.РУ, гостям сайта и всем, кто читает меня!
    

    
     Хаким Фаршид:

     МОЁ РЕЗЮМЕ И НЕ ТОЛЬКО…

    
     Странно, но факт: находясь на этом портале, больше всего я трачу своё время на УДАЛЕНИЕ лишних записей, оставленных невнимательными посетителями сайта на полях моих работ. Большинство из новых посетителей сайта вообще не желает начать своё знакомство с автором страницы с чтения его резюме для читателей. И в ходе чтения материалов вдруг у них возникает излишнее любопытство, задают всякие нелепые вопросы, либо оставляют непристойные записи на полях прочитанных работ.

     Поэтому предлагаю:

     ПРОШУ НЕ ПРЕВРАТИТЬ МОЮ СТРАНИЦУ В ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ!

     ЕСЛИ  КОМУ–ТО  О–Ч–Е–Н–Ь  ХОЧЕТСЯ  ОСТАВИТЬ  КАКИЕ–ЛИБО  ЗАПИСИ  НА  ПОЛЯХ  МОИХ  РАБОТ,  ДЛЯ  ЭТОГО  ЖЕЛАТЕЛЬНО  ОТКРЫТЬ  СВОЁ  ДИАЛОГОВОЕ  ОКНО  И  НЕ  НАДО  ПОЛЬЗОВАТЬСЯ  ДИАЛОГОВЫМ  ОКНОМ,  ОТКРЫТЫМ  ДРУГИМИ  ЧИТАТЕЛЯМИ! ПОВЕРЬТЕ  МНЕ, ЭТО  ПОМОЖЕТ  ИЗБЕГАТЬ  МНОГИХ  НЕДОРАЗУМЕНИЙ.

     Мало кому известно, что в виртуальной сфере доминируют манипулятивные тенденции. В социальных сетях злоупотребление любого рода манипуляцией, включая подмену пола и использование спекулятивных действий большинством пользователей соц.сетей стало обычным, распространённым явлением. Отсюда в моих действиях по части применения контрмер по отношению к любому «правонарушителю», принцип гендерной льготы ввиду обесценивания такого понятия не будет задействован. Любой правонарушитель – невзирая на гендерное различие – будет подвергнут контрмерам по заслугам.

     Все мои отзывы (рецензии), оставленные адресатами безо всяких на то оснований непрочитанными (т.е. безответными), по истечении суток будут удалены, а действие таких пользователей будет расценено мною как осознанное пренебрежение к автору. Естественно, реакция автора в таких случаях будет носить зеркальный характер.

     На этом сайте я не собираюсь с кем–либо вступить в полемику, или ответить на ненужные вопросы. Конечно, случаи обоюдного желания составляют исключения. Но это отнюдь не означает, что не буду читать других участников портала, либо не желаю, что они меня читали и (по желанию) обсуждали мои работы, так же как и я когда захочу, оставляю свои записи на полях их работ.

     Для меня общение в социальных сетях, как и действие в виртуальной жизни вообще, подразумевает под собой одну цель – налаживание доброжелательных отношений в этой плоскости с достойными людьми со всего света. А чтобы выйти на них и выделить их среди массы разнопрофильных людей, надо всех изучать, что фактически представляется невозможным. Но я стараюсь по мере своих сил и возможностей познакомиться со многими участниками портала, и достаточно серьёзно изучить их публикации. А к каждому индивидууму я подхожу сугубо индивидуально, т.е. пристально изучая его сквозь призму социальной психологии, и сосредотачиваясь на его интеллектуально–профессиональных показателях и поведенческой культуре.

     С учётом вышеизложенного, я решил этим способом заострить их внимание на соблюдении элементарных правил достойного поведения в соц.сетях, поместив своё резюме сюда.

     @@@@@@@@@@

     Я здесь, чтобы высказаться сугубо уникально, заранее зная о губительности этой позиции! При этом однозначно заявляю, что я никогда не поступлюсь своими принципами!

     А  ТАК  ВООБЩЕ:

     Я  НЕ  ПРОФЕССИОНАЛ  И  ПИШУ  НЕ  ДЛЯ  ВСЕХ!!!

     И  ОБЩАЮСЬ  НЕ  СО  ВСЕМИ!!!

     СО  МНОЙ  МОЖНО  ВСТУПИТЬ  В  ОБЩЕНИЕ  ТОЛЬКО  ПОСЛЕ  ДОСТИЖЕНИЯ  30–ЛЕТНЕГО  ВОЗРАСТА! [При этом чётко осознаю, что критерием зрелости выступает не возрастная мерка, а интеллектуальное качество!]

     Я не привязан к авторскому ремеслу, да и вообще не рвусь к авторской славе, абсолютно не одержим графоманией. Пишу от случая к случаю, в основном о наболевшем. О моей писанине можете судить, как вам заблагорассудиться: реакция читателя на мою писанину – дело, сугубо индивидуальное, и, по идее, может быть, связана только с характером восприятия каждого отдельно взятого читателя. Мне остаётся лишь напомнить одно обстоятельство, что большинство произведений написано в расчёте, чтобы их можно было перечитывать, причём в разных психологических обстоятельствах, чтобы читатель, взявшись за их чтение, всякий раз мог бы видеть мир совершенно иначе.

     Просьба ко всем – читайте меня, только тогда, когда вы действительно готовы философски воспринимать реалии, связанные с переходом "за черту"; когда вы в состоянии воспринять иную реальность, а стало быть, и признать её...! А если кому–то это дело кажется трудным – и ненужным, тот ведь совсем не обязан им заниматься.   

     Уточняя специфику собственного подхода к изучению действительности и стилю изложения своих доводов и мыслей, без ложной скромности, могу добавить, что в своих суждениях я придерживаюсь позиции рационализма и умеренного дедуктивного мышления.

     И на моей авторской странице ОТРАЖЕНО:

     ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО  МИРОВОСПРИЯТИЕ  АВТОРА.

     Отсюда любая моя публикация – это крик израненной души автора, либо зарисовка пережитого момента под впечатлением виртуального общения с реальными и виртуальными авторами.

     @@@@@@@@@@

     УВАЖАЕМЫЕ  ЧИТАТЕЛИ!

     МОЯ  СТРАНИЦА – НЕ  ПЛАТФОРМА  ДЛЯ  ВСПЛЕСКА  НЕГАТИВНЫХ  ЭМОЦИЙ  УЧАСТНИКОВ  ПОРТАЛА.

     ОТЗЫВЫ  ПРОВОКАЦИОННОГО  ХАРАКТЕРА  ЛИБО  СОДЕРЖАЩИЕ  ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ  ВЫСКАЗЫВАНИЯ  В  АДРЕС  ДРУГИХ  ЛИЦ,  КАК   И  ОСКОРБЛЕНИЕ  ДРУГИХ  НАРОДОВ,  ИЛИ  РАЗЖИГАНИЕ  НАЦИОНАЛЬНО–РЕЛИГИОЗНОЙ  РОЗНИ,  ТУТ  ЖЕ  УДАЛЯЮТСЯ  АВТОРОМ!!!


     Все посетители моей страницы, ведущие себя непристойно, либо оставляющие оскорбительные записи, попадут в ЧС!

     P.S! Я искренне благодарен всем терпеливым моим друзьям и уважаемым посетителям, которые заходят ко мне, несмотря на мои редкие "ответные отзывы" (прошу не путать с ответными визитами!)… Здесь, однако, совсем не обязательно оставлять какие–либо записи. Это всего лишь информация к сведению!

     ЧЕСТЬ   ИМЕЮ,