30. Мстислав. Часть 1 - Сынок

Александр Якунин
Предыдущая часть - http://www.proza.ru/2013/10/22/1498


- Евгений Александрович, могу войти, не помешаю? – Заглянула в кабинет Благова секретарь.

- Ольга Павловна, случилось что-нибудь?

- Ой, даже не знаю, как сказать,

- Как-нибудь скажите.

- В общем, ваш сын, Мстислав взял у меня деньги взаймы. Обещался быстро вернуть, да видно забыл.

- Вот как?! Сколько должен? – Спросил Благов, доставая портмоне.

- Ой, да что вы! Вы тут совсем ни при чём. Я просто так сказала: просто срочно понадобились деньги. В общем …

Ольга Павловна назвала сумму долга.

- Большие деньги. Вот возьмите и больше никогда ему не давайте.

- Ой, да не нужно.

- Возьмите, Мстислав - мой сын, мне отвечать за него.

Взяв деньги, Ольга Павловна сказала:

- Спасибо. Вы, знаете, может быть, не моё дело, но ребята со склада говорят, что ваш сын …

- Что?

- Вы только не сердитесь, говорят – частенько выпивает на работе и даже подворовывает: недавно, вот, настольную лампу домой унёс.

- Лампу? Ольга Павловна, зачем Мстиславу лампа? Может быть, люди наговаривают?

- Нет, не наговаривают, я сама это видела. И потом он каждый день выпивает. Вот сейчас …

- Что сейчас?

- На складе, там такое творится … Евгений Александрович, куда вы? Не думайте, я от чистого сердца, может не поздно парня спасти, хотя … - кричала Ольга Павловна вслед убегавшему директору.


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/10/23/1736