одним взглядом

Ольга Зинякова
   Я нервничала. Надо идти на работу, а с утра опять дождь. Все это вызвало тоску и уныние, а до выходных еще три дня.
Вот и пес, притащился с улицы по уши в грязи и отмывая его в ванной, я потеряла время, и теперь, что бы не опоздать, мне надо было самой мчаться по лужам.
   Только сев в маршрутку, я вспомнила что обещала начальнику принести свою старую институтскую работу. Позвонив, что задержусь, я повернула обратно.
Дома, перерыв все, я увидела заветную папочку на самой верхней полке. Встав на стул, я потянула ее за край на свет божий, но вдруг почувствовала, что лечу вниз. 
   Приземление оказалось не очень удачным. Нога подвернулась, а сверху на голову свалилась целая куча бумаг. Было больно. Я сидела на полу и не знала, плакать мне или смеяться. Интересно, что люди делают вперед, когда им сразу и больно и смешно.
   Вместе с папкой на меня свалилась и коробка с фотографиями, которые рассыпались по всей комнате. Прийдя в себя, я огляделась и замерла. Передо мной на полу раскинулась вся моя жизнь. Я даже не представляла, как это будет выглядеть, если   всю ее охватить одним  взглядом.
И я засмеялась, а потом заплакала.