Магазин застойного периода Прод. 5

Веруня
 
     Не было такого дня, чтоб Мила не появилась на рабочем месте не избитой. Она постоянно о чём-то шепталась со старшим продавцом - Верой. Ещё больше гундосила, отдавая противоречивые указания.  А мне действительность казалось ещё более тёмной и безысходной.
    В марте Милы не стало.  Врачи и муж заставили её сделать аборт. Женщина от рождения страдала пороком сердца. У неё уже был сынишка. А "преданному" спутнику дети больше не нужны были. Поколачивая её, знал, что ей нельзя ни рожать, ни аборты делать, но не задумывался над тем, как сохранить здоровье жены.
     При обезболивании у Милы оторвался тромб. Говорят, муженёк на похоронах был трезв и рыдал в три ручья. Я на кладбище не ездила: моё возмущение им было настолько велико, что я побоялась себя.
    К моменту Милиной смерти все мы, новенькие, проработали не больше двух- трёх месяцев. Ни она, несчастная, и никто другой в отделе и в магазине не мог бы предположить такого финала.
      Начальство городского "Проморга" отреагировало на смерть заведующей по-своему: прислало проверяющих.  Переучёт выявил огромную недостачу материальных ценностей.
    "Старослужащих" уволили как-то странно: по-тихому. А нас, пришедших им на смену, собрали у директора объединения. Обзывали воровками, грозились уволить " по статье", если мы подадим групповое заявление на увольнение. Не дали и слова вымолвить: выдворили, вышвырнули, как мусор, из кабинета.
   У меня горели щёки, пекло огнём внутри. Я никогда и копейки чужой не присвоила, а тут: Воровка!
     Домой шла по центральной площади родного города, не замечая людей.  Но внезапно почувствовала сильный толчок. Это шедшие навстречу мужчины, раскачавшись, толкнули меня под колёса троллейбуса! Вероятно, пьяная компания таким образом веселилась.
    Непомерно тяжёлый день  мог закончиться

   
   

продолжение http://www.proza.ru/2013/10/29/1034