Иоанн Охлобыстин и дети

Рафаил Кадыров
Иоанн Охлобыстин сказал в интервью, цитирую, что "отношения у нас с женой давно более чем супружеские".

Недавно, посещая поликлинику, я заметил с большим удивлением, распространяемую безвозмездно (если такое возможно в принципе) газету "Москвичка". Удивился я не тому, что газета безвозмездно распространяется, а тому, что на первой странице я уловил текст: "Иван Охлобыстин: Мы с женой Оксаной хотим ещё детей".

Как известно в Ивана с Оксаной ш е с т е р о детей. Два сына - Василий и Савва. Четыре дочери - Анфиса, Евдокия, Варвара, Иоанна (видимо, сокращённо - Яна).

Можно по-разному относиться к высказываниям этого человека, его творчеству, непростой ситуацией со священством... и многим другим моментам его биографии. Но заявлении о детях похвально. Весьма похвально. Вспомнился "анекдот"*:

Муж ходил на встречу одноклассников, посвященную 30-летию окончания школы. Мужчины делились своими достижениями.
- Я - главный инженер!
- Я - зам. генерального!
- А у меня с е д ь м о м у сыну три года…
- О-о-о, мужи-и-ик, ну ты даё-ё-ёшь!!!

Примечания. "Анекдот" отсюда: http://www.kp.by/daily/26054/2965365/ "Почему не уходит муж". КП в Беларуси.