Всюду только мой мир

Варвара Добросёлова
Поздняя осень за окном не имеет власти кроме той,что заставляет прятаться в тёплые дома.Сегодня я особенно ясно понимаю, что мы все отдельно. Параллельные миры никогда не соединяющиеся.Вспоминается какой-то детский фильм про людей-киборгов которые начали осознавать, что мозг давно встроен в железное тело. Они смотрели в зеркало и умирали от ужаса,падали замертво от осознания кто они такие.Перед смертью они говорили одно слово:-"Холодно".

Холодно,холодно... Господи помилуй,как же холодно...Всё что когда-то было реальностью, теперь кажется сказками.Никогда мы не понимали друг-друга. Говорим,пишем,а слышим лишь искажённые сигналы доходящие с опозданием. Я - венец творения,но никто никогда не сможет сесть рядом и, положив голову на плечо,сказать что понимает.Даже если так будет,это будет самая обыкновенная не осознаваемая ложь.Любовь - это свои же потребности и переживания, вынутые из подсознания и сложенные во внешний объект, в подобие реального человека.Можно прожить рядом много лет,но не знать его.

Происходящее происходит только в нашей голове и сердце. Выбор касается только нас.Даже как мы влияем на внешний мир сами же оценить объективно не можем. Слепые, видящие только своё нутро, но живущие отщеплёнными и напяленными на окружающих проекциями.

Утешил тебя кто-то? Повлиял на твой выбор? Вдохновил? Нет, это ты сам себя утешил,а Бог дал тебе живительную энергию на это. Ты и Он. Никого больше нет.Остальные -это важные объекты,через них приходит утешение или наоборот,но всегда лишь зеркальное отражение себя. Люди закрыты от тебя и ты от них.И каждый представляет собой целый мир.Только Он на всех один, Он в каждом мире, а мы в своём мире по одному.Полюбить людей значит просто делать что-то как для себя,надеясь что по воле Его получится точное попадание в резонанс.Хотя и этого не узнать, так как мы ещё от страха одиночества и холода любим делать вид что похожи, что родственные души, сливаться хотя бы на время, потому что очень скоро выясниться что разные, несовместимые.Смешно выглядит ждать одобрения или оценок со стороны когда как никто не видит кроме себя ничего.

Кажется я громко кричу сейчас в пустом пространстве,выбираю более распространённые речевые штампы, пишу пятый абзац текста на доске в пустом классе. Сегодня все ушли из него,как и всегда.Никого никогда и не было.Я человек и мне холодно,но я не умираю от ужаса только потому что есть Он.Атеизм-это первая виртуальная реальность созданная для поддержки иллюзии существования понимания между людьми,в которой принято всем вместе хором смеяться над Богом. Мы все вместе и нам не страшно?...

А мне страшно,я сижу внутри себя и хорошо, что есть Бог, который, когда я наберусь мужества и осознаю всё до конца,заберёт меня из этого временного бункера.И, кто знает, может быть ещё встретимся Там где нет стен и замков? Просто захотелось сегодня постучать по скорлупе изнутри чтобы сосед по инкубатору почувствовал слабые толчки.