Белые стихи с приступом афоризма

Алёна Вишневская
1. Он рисовал дом, а получился лес
Он рисовал лес, а получилось море...

2. Было хорошо - не ценил
стало плохо, понял, что было хорошо

3. Бежал, упал и разбился,
Шел уверенно, дошел до цели

4. Увидела, но не услышала, что говорит.
Услышала, но не поняла смысла
Поняла, что хочет, но не хочу дать
Даю,  что хочет- не берёт!

5. Гордыня - вот грех, который нужно срочно вывести!
Она как вши, мешает голове правильно работать!

6. Господа, курс доллара поднялся.
курс Ветра - остался,
Мой курс- изменился

7. Он спал, она ушла
Он ушёл, она спала
Жили ли они вместе?

8. Если бы сегодня был последний день жизни, чтобы я сделала?
Я бы сделала как всегда, я же не знала, что он последний!

9. Ехала машина
Шёл поезд
Плыл корабль
Шагал пешеход
Куда они все?

10. Кто это тот?
Гражданин Компот.
Вот это кот!
Да он же жмот!
У него толстый рот!
Большой живот!
под мышкой пот
Ну он и скот!, продал
весь лот
сел на плот и
уплыл в  город Scott

11. ха ха ха
хи хи хи
Ускакали все грехи
Я вся чиста
Я водка "Бра"
Нет я вода
ха хи ха ха

12. О солнце, спасибо тебе за тепло, за свет
за жару
ох, скорей бы луна!

13. Подскольунулась,
упала,
узнала боль,
нашла рубль,
поднял будущий муж

14. Что важнее?
рельсы,
шпалы,
поезд,
пассажиры,
план поездки,
направление глаз?

15. вы кто?
-Я никто
-И я никто
- А кто же тогда КТО?

16. Почему любовь запыляет глаза
Учищает частоту сердца
Ласкает ушки
Изменяет обыденности
Меняет направление извилин в мозгу?


17. Подарили мне мышку,
зачем мне мышка?
-хочу слона!
подарили мне слона
зачем мне слон?
-хочу кошку!

18. Будьте здоровы,
живите богато,
никого не ругайте,
себя возносите!

19. Я надеялась, верила и любила
он просто жил
когда я начала жить
он начал надеятся, верить и любить

20. деревья стояли в одиночестве
и приглашали меня к себе
Но не хочу больше деревья и одиночество
Хочу море i солнце

21. Они говорили на разных языках и понимали друг друга
я говорю с ним на одном и не понимаю

22. Летела птица, увидела собаку
не поняла что это за существо
и полетела дальше
А другая пернатая не поняв-
искала ответ, пока не узнала
в то время пока она просвящалась,
забыла про детей
которых съела кошка

23. Мы всё понимаем
Мы знаем как
Но не знаем зачем

24. Эмоциональный настрой смешался в кучу
помогите узнать хороша ли эта каша?

25. Грехи его лежали на ней
она их взяла не зная, что они не её

26. горячие слова любви превращались в снежинки
они были красивые, но холодные