случай в барселонском метро

Лена Дубровская
Еду вчера в метро на пляж, на станции Poble Sec, заходит пара итальянцев, лет по 30 , начинают болтать, оба такие пухленькие, яркие, симпатичные.
И тут итальянец начинает меня разглядывать, я прямо напротив сижу.
Она заметила, быстро посмотрела на него, на меня, опять на него и давай на него кричать! Такую сцену ревности ему закатила, с мордобоем!
Все улыбаются, я сижу с серьезным лицом, чтобы не усугубить ситуацию, еле смех сдерживаю...
Потом она посмотрела по сторонам и сама над собой засмеялась, и все облегченно заулыбались, а потом я вышла.
Слышала про итальянский темперамент; была несколько раз в Италии, но такого не наблюдала. Забавно!
А два дня назад мамочка кормила ребенка грудью, прямо в вагоне! Здорово!
В Москве трудно такое представить!
Вспоминаю свою школьную рыженькую подругу Ольгу, ее мама любила нам рассказывать, как двухлетняя Ольга потребовала у мамы грудь прямо в вагоне метро и все смеялись, а кто- то сказал: Ну, покормите Вы , уж ее, кричит так громко, и тоже все улыбались!

23 октября 2013 Барселона