Священник. Метафоры

Алёна Гавриленкова
"..Какое-то непонятно и липкое чувство... Вокруг сгущаются краски, пропадают звуки и только стук сердца в ушах даёт мне понять, что я всё ещё жива.
Могильный запах, оставшийся после тебя, не даёт мне вдохнуть полной грудью. Мой священник говорит, что всё будет хорошо, хотя и сам в это не верит. Но я каюсь. Каюсь и мне становится легче.

Странно, неправда ли, что ты, нежить, скорее всего попадёшь в Рай, а я, праведница, и мой священник даже в Ад не вхожи. Нас туда просто не пустят.

Я молюсь. Но теперь не на тебя, а о тебе. Молюсь и каюсь.
Молюсь о том, чтобы больше никогда не встретить тебя на улицах этого маленького и Богом забытого города; молюсь, чтобы ты больше никогда не рассказывал о своей праведной деве; и каюсь в том, что так сильно тебя привязала к себе.

Я, грешная праведница, и мой священник, с чёрной душой, идеально дополняем друг друга. Я ненавижу его, он терзает меня и это всё, что нам нужно. Мы вместе. Неважно, чем мы связаны. Мы вместе.

На этом свете и на том мы будем неразлучны.."