Подруги. Часть 1

Саббина
Алиса.

Ну вот. Почти все вещи, которые мне понадобятся в моей новой жизни, уже собраны.  Надеюсь, что ничего не забыла. Окидываю взглядом свою комнату. А может уже не свою. Но, я, же буду приходить сюда, ведь здесь я прожила свои целых двадцать два года. Задумываюсь, что станет с моей комнатой после моего отъезда. Возможно из неё сделают этакий мини-спортзал, как того давно хотел отчим. Ощущаю маленький укол ревности.
Раздается звонок в домофон. За мной приехал брат. Мама берет трубку и сообщает, что я сейчас уже спущусь вниз. Беру сумки с вещами и выхожу из комнаты. Мама на удивление спокойна. Обнимает меня, просит позвонить, как приеду, и кладет мне в руки пять тысяч рублей на первое время. Через две недели у меня аванс. Должно хватить. Мой первый аванс. А завтра первый рабочий день. Меня охватывает волнение при этой мысли. Мама ласково смотрит мне в глаза. Заверяю её, что все в порядке. С кухни выходит Алексей, и с натянутой улыбкой спрашивает, нужно ли мне помочь спустить вниз вещи.  Отрицательно качаю головой, и заверяю, что и сама справлюсь.
Никита уже ждет меня внизу. Берет вещи и укладывает их в багажник. Залезаю в машину. На переднем сидении сидит Лиза. Оборачивается ко мне и сообщает, что Оксана с Вероникой уже на месте. А Денис помогает им расставить мебель в квартире. Никита садится в машину, и мы отъезжаем от дома. И тут я понимаю, что это все. Я выпорхнула из своего семейного гнезда в самостоятельную жизнь.  И больше всего на свете мне сейчас хочется вернуть все обратно.  Сидеть на кухне, смотреть телевизор и обсуждать мамины сериалы, которые идут каждый вечер беспрерывно. Пить чай с печеньем, после ужина, и беспечно планировать завтрашний день, зная, что всегда можно вернуться домой, нырнуть в теплую уютную постель, и забыть о повседневных тревогах и заботах.  А когда заболеваешь, то и вовсе погружаешься в заботливые родительские руки, которые и градусник принесут, и чайку с малиной сделают, и постоянно будут спрашивать о твоем самочувствии со взглядом полным любви.  Но этого уже не будет.
Нет, не то, чтобы мне очень хотелось заболеть. Но если это вернет меня обратно домой, то я бы рискнула. Только каким-нибудь несерьезным насморком. А ещё лучше туберкулезом! Тогда-то мама тут же кинется спасать меня и просить прощения за свой необдуманный поступок. Хотя необдуманный то он, скорее всего, был мой.
Запомните раз и навсегда! Никогда не говорите родителям в порыве чувств, что вы хотите самостоятельности!  Вполне может оказаться, что они этого тоже хотят. Как это произошло в моем случае.


;
Оксана.

Денис сидел, уткнувшись в компьютер. Я подошла к нему и, наклонившись,  обняла его за плечи. Дэн обернулся. Улыбнувшись, он нежно поцеловал меня в губы. Мы вместе уже полгода. И с каждым днем наши отношения все ярче и чувственнее, и я счастлива как никогда.
 Левая рука Дениса обняла меня за талию, затем спустилась ниже, и быстро проникла мне под джинсы.
-Эй! – Притворно смущаясь, одернула я его.
- Ну, пока Вероники я в этой комнате не наблюдаю. – Подмигнул мне Дэн. И на этих словах его рука выскользнула из моих узких джинсов и направилась вверх к блузке.
-Она скоро вернется. – Возразила я, высвобождаясь из его объятий. – Кстати, не видел мой телефон?
- Он остался в коридоре на тумбочке. Кому собралась звонить? – И взгляд Дениса снова сфокусировался на экране компьютера.
- Надо пиццу заказать. Звонила Лиза, сказала, что они уже забрали Алису. Но с учетом пробок, приедут они минут через тридцать не раньше. Ника убежала покупать в Магните Липтон. Ну доставка пиццы как обычно в течение часа.
- Звони уже. – Прервал мои размышления Денис. – В последний раз я ел утром. А сейчас уже семь вечера.
- Хорошо! – Улыбнулась я, набирая номер кафе.
Как всегда, стандартно для таких вечеров наших совместных встреч, я заказала одну салями, её, в основном, будем я и Вероника, грибную, которую обожали парни и Лиза, и четыре сыра, которая предназначалась для всех. 
Хотя, вечер был не совсем стандартный. Мы отмечали так называемое новоселье. Моё и Алисы.  Наверное, оно было бы более радостное, если бы решение жить вместе принималось бы более взвешенно и обдуманно, а не под учетом свалившихся на нас с ней обстоятельств. Но я успокаивала себя тем, что научусь совместному проживанию с кем-то, кроме родителей, а это может мне пригодится к тому моменту, когда мы с Денисом созреем для более серьезных отношений, на что я очень надеялась, особенно после незабываемой поезди в Турции, где мы с ним чудесно провели время.
Хотя моя мама до сих пор делает при этом воспоминании недовольное лицо, означающее, что она считает верх неприличия отправляться в совместное путешествие с человеком, с которым знакома всего пару-тройку месяцев.  Но мне было все равно. Я с самого начала поняла, что это и есть мой человек, мой идеальный возлюбленный, которого я так долго ждала. Целых четыре месяца, между прочим, после расставания с Костей.


 
Вероника.

Этот «близлежащий» супермаркет по словам Оксаны оказался гораздо дальше чем я думала. И если бы Лизе не взбрела в голову дурацкая идея о том, что подарки необходимо упаковать в красивые пакетики и водрузить туда ко всему прочему маленькие открытки, то за чаем несомненно пошел бы Денис. Но пришлось вызваться мне, к немалому удивлению Оксаны, и нескрываемой радости Дэна.
Я быстро пожалела о том, что не надела перчатки и шапку, рассчитывая, что магазин находится прямо у дома. Но магазин оказался не у дома раз, а на дворе конец декабря два. В итоге продрогшая, с красным носом, и такими  же по цвету щеками, я оказалась в предновогодней толкотне супермаркета.
По закону подлости, чай, подарочные пакетики и открытки оказались в совершенно разных отделах магазина. А все работники супермаркета тут же исчезали прямо у меня из под носа, прежде чем я успевала у них хоть что-нибудь спросить. Хотя одна девушка, одетая в рабочую униформу смерила меня презрительным взглядом и претенциозно заявила, что логично было бы искать  то, что мне нужно в отделе для сувениров. И прежде чем я успела ей ответить, что было бы очень мило с её стороны указать, где это находится, ибо вывесок с таким названием здесь не наблюдается, она тут же испарилась.
Мобильный начал разрываться от настойчивых эсэмэсок Лизы с сообщениями, что они уже через 10 минут будут у дома. План был следующий. Никита с Алисой поднимаются в квартиру, а мы с Лизой в машине быстро все упаковываем и сочиняем текст открытки.
Вырулив с тележкой к огромной очереди в кассу, я, наконец перевела дух и оглянулась на суету вокруг. Людей больше не интересовал очередной несостоявшийся конец света, так будораживший всех всего несколько дней назад.  Хотя на работе после выходных, думаю это будет основной утренней темой за чашкой горячего кофе.
Всех начал будоражить наступающий новый год. Время подарков, фейерверков и праздничных вечеров. Звонков, поздравлений и тостов. Лично для меня это самый любимый праздник, не считая Дня Рождения. В прошлом году Даниле пришла в голову идея встречать Новый год в лесу в прямом смысле под ёлочкой. И я хоть не поддерживала его энтузиазма, но тем не менее оделась потеплее и даже позапускала вместе с ним петарды в лесу. Не спрашивайте о чем я думала в тот момент. К счастью ни одно дерево чудесным образом не пострадало от наших действий. Но все окончилось тем, что я получила обморожение пальцев рук первой степени,  и восхищение своего возлюбленного моей смелостью! И я была счастлива! Замерзшая, уставшая, голодная, сонная, но счастливая. Планировавшая свое будущее. Будущее с Данилой. Но он решил за нас обоих. Я даже не сразу поняла как это больно, когда расстаешься с любимым человеком.  Я всем улыбалась, заверяла, что все хорошо. Начала ходить в библиотеку, ездить на дачу и, даже помогать маме сажать картошку и прочую овощную живность.  Осознание потери пришло не сразу. А потом я поняла, что это все. Что он не позвонит. Не придет. Не обнимет. Не прошепчет на ухо ласковые слова. И вот тут я поняла, что значит больно. Меня прорвало. Я рыдала целый день. И мне позвонили. Не Данила, конечно. Это была Алиса. Она пришла. Обняла меня. И мы сидели с ней целый день, а потом она осталась на ночь. Мы вспоминали наше знакомство, нашу школьную жизнь. О том как я оттаскала её за волосы в пятом классе, когда мы были в разных лагерях девчачьих стаек. А она не осталась в долгу, и позже вылила на меня ведро грязной воды, которой я мыла пол в классной комнате. А учительница потащила нас к директору. И мы долго сидели в библиотеке, приклеивая какие-то бумажки, отбывая там наказание. А потом мы подружились.  Не сразу. Как два диких зверька недоверчиво приглядываясь, друг к дружке. И вот. Нам по двадцать два года, по высшему образованию, мы до сих  пор общаемся, поддерживаем друг друга,  работаем и пытаемся найти свое место в жизни.

 
;
Лиза.

Наконец наша машина завернула за угол, и мы выехали на улицу Пушкина. Это, конечно, не так близко к нашему дому с Никитой,  задумалась я, но все, же гораздо ближе, чем Брагино. Теперь все мы живем в центре, и сможем чаще видеться  друг с другом в ближайшем будущем.  Мысли о ближайшем будущем заставили меня задуматься ещё кое о чем.  Пока Алиса с братом обсуждали о том, как часто они будут вместе навещать родителей, я смотрела в окно автомобиля на медленно падающий снег и думала о своей будущей судьбе. Нет. Я не фаталистка. И верю в то, что человек может сам изменить свою судьбу. Но иногда жизнь преподносит сюрпризы. В моем случае это была восьмидневная задержка. Не очень много, конечно, но для моего организма, который работал как хорошо налаженные часы, это был тревожный признак.
А что если да? Что тогда? Скорая свадьба и объяснение с родителями? Первое меня очень даже устраивало, а вот второе я бы предпочла избежать, ну например, вплоть до родов. Ой, а вы не знали? Хорошо, тогда представимся, это Никита-младший, пять дней от роду, приятно познакомиться!
Эх, даже не знаю, как это я так успела забегаться, помогая девочкам с переездом, что совсем забыла о себе. Завтра после работы первым делом кинусь покупать тест.
Машина остановилась. Алиса открыла дверцу, впуская в салон холодный воздух. Я автоматически быстро застегнула на себе куртку. Мне ведь нельзя сейчас простужаться. Или можно? Ладно. Обсужу это сама с собой завтра.
После поедания пиццы и игры в девятку настал момент вручения подарков. Скромных, но вносимых небольшой вклад в квартиру. Мы с Вероникой и ребятами торжественно вручили девочкам жидкое мыло, держатель для него на липучках, надеюсь, надежный, и два банных полотенца. Последовала череда объятий и поцелуев, во время которых мальчики тихо удалились за компьютер, а девочки ворковали в ванной, приспосабливая туда подарки. Ну а я решала важные вопросы в моей жизни, кто будет моей подружкой на свадьбе. Это действительно важно!
Кандидатура Вероники сразу отметалась. В идеале свидетельницей могла стать Оксана, но в тоже время думаю, моему будущему супругу было бы приятно, если бы я предложила это его сестре. К тому же Оксана, обладающая, на мой взгляд, уж больно эффектной внешностью, могла перенести все внимание на себя. А это ведь будет моя свадьба! Значит решено! Алиса! Уфф. Одной проблемой меньше. Оксанка точно не обидится. Она с момента встречи с Денисом постоянно витает в облаках романтики и любви, с чем её и поздравляю! 
Напоследок мой будущий супруг, эта мысль мне доставляла с каждой минутой все больше удовольствия, предложил сыграть в мафию. Эту идею все дружно поддержали, особенно Алиса, которая призналась, что на днях зарегистрировалась на одном из форумов, где проходят игры в мафию - онлайн. Ну что могу сказать на это, брат и сестра одна сатана.
Раздав карты в качестве ведущего, Никита объявил, что весь город засыпает. Я бы продолжила спать и дальше, учитывая, что мне выпало быть мафом. Надеюсь, что это было чистое совпадение, но зная приколы Никиты, я не могла в этом уверенной. «Убив» с преспокойной душой Дениса, я взглянула на «город» с ангельски невинными глазами. Оксана была так искренне расстроена, что сразу испортила мне всю игру. Ну что за детский сад.  Её явно нельзя брать с собой играть в покер, хотя нет, можно, если играть с ней. А вот ей нельзя.