Увидеть себя в человеке

Галина Скорикова
Снежинки в лицо – ветер,
Солёные капли – волны,
Смех звонкий повсюду – дети.
Стакан через край – полный.   
 
Звезда в небесах – тайна,
Слеза на щеке – дождливо.
Ты вновь не пришёл – случайно.
А в общем-то я не плаксива.   
 
Любовь зачерпнуть – проходит,
А горе – проходит тоже.
Но что же со мной происходит
И вырваться хочет – не может?   
 
Взлететь бы сейчас – и остаться
Одной навсегда – и навеки!
Но хочется всё же пытаться
Увидеть себя в человеке…   
 
Такую – что Боженька создал.
Такую – что уж не изменишь.
Ведь вряд ли хоть кто-то познан.
Пока не поймёшь – не поверишь…   
 
А зря… Ведь в доверии – сила.
Хотя и опасность большая…
Я силы бы всем попросила.
Как быть с ней – пусть каждый решает.   
 
Ещё попросила б свободы,
И разума, и вдохновенья,
И даже в плохую погоду
Хорошего настроенья.   
 
Сомнений, раздумий, терзаний,
Глаза чтоб сверкали повсюду,
Видений, стремлений, желаний
И радости из ниоткуда.   
 
Запуталась в мыслях – устала.
Чего я хочу, я не знаю.
Зачем я всё это писала –
Сама себя не понимаю…

(30.10.2008)