Тёмнокожий кореш

Прибалтиец
            От общественной работы так просто не скроешься, если тебе пришлось учиться в советском ВУЗе в средине семидесятых годов прошлого века, а проживать в общежитии.               

      И вот уже в ближайший выходной день пришлось стоять на «боевом»  посту в вестибюле общаги, в которой преимущественно проживали  очаровательные девушки-студентки,  и регулировать процесс проникновения на дискотеку бравых молодых, разгорячённых алкоголем юношей, у которых гормоны зашкаливали.               
      Народу скопилось в «предбаннике»  более, чем достаточно,  обстановка накалена. Вместе со мной,  недавним  «дембелем» охрану общественного порядка «добровольно» возложили на себя  Володя и Анатолий из 519-й комнаты, ребята с «рабочим» стажем. 

      Моральную поддержку взялись оказать несколько наших однокурсниц, выбирая достойных на танцевальный вечер.  Вот-вот могла вспыхнуть потасовка, которая должна была по традиции перерасти в драку с последующим прорывом сквозь заветную дверь.               
      Толпа напирала, сквозь шум и гвалт услышал «непривычное»: — Клучъ. Клучъ! и передо мною возник, темнокожий  юноша,  который  непрерывно твердил только одно слово: — Клучъ! 

      — Тебе чего? Кореш?! — Озадаченный  «непоняткой»,  спросил я у африканского студента.            

      После короткого разъяснения добровольных помощников из толпы пропустил студента-африканца за ключом к соседу по комнате из соседнего корпуса, где он проживал. 
      Атмосфера немного разрядилась, а в это время маленькая Маша из моей группы артистично выдала: — Ну, у тебя Серёга и кореша…   

      Всеобщий смех  окончательно умиротворил обе стороны, толпа постепенно рассеялась двумя ручейками на не прошедших «Фейсконтроль»  и счастливчиков, попавших на дискотеку. 
      А когда ушел студент-африканец,  я так и не заметил, может и не выходил…

      P.S. Миниатюра опубликована в Литературно-художественном журнале "Союз писателей", № 9-2017 год, стр. 49.