Предшествовало!

Леонид Якутович
О матрице разума поимевшей собственное *Я*,дух
и душу!

Когда нас захватила орбита планеты,
то её поверхность нас не интересовала!
Мы находились в верхних слоях чуть выше атмосферы!

Сама поверхность планеты,для нас светилась очень слабо,
ну ни как полумрак,а как в пасмурный день!

Достаточно долго мы находились на небе планеты!

Но появились те огромные,которые с нами не имели
код общения,но звук похожий на смех
исходил от них,некая дурашливость и безразличие!

Они стремились в остывающий океан планеты
и создавали некие следы для себя!

Потом командовали нами помимо нашей воли!

Мы решили после одного события,когда они погибли,
больше их не пускать на поверхность океана,
потому что они проникали в глубь океана!

Мы стали защищать орбиту планету и её верхние слои
атмосферы от нашествия чудаковатых существ
состоящих из энергетики чуждой нам!

Я первый выстрелил в него своей накопленной
от слоёв энергией,а он лишь чуть ослаб!

Остальные из моей группы также выстрелили
поочерёдно,примерно 9-11 наших существ,
а я в это время накопил заряд и вторично
испустил энергию в пришельца!

И он стремясь к поверхности океана,
лопнул на плёнке натяжения воды!

Для меня образовалось фиолетовое
маслянистое пятнышко на поверхности океана
прямо у берега!

Я его видел,а остальные духи не видели его!

Оно для меня светилось и манило к себе,
но я его игнорировал!

Об этом я написал в другом произведении,
я хотел как то обосновать своё воспоминание!

На планете неоднократно возникала жизнь
и периодически гибла!

Некоторые из цивилизаций достигали
огромных высот в развитии,но всегда что то
мешало преодолеть неизбежное и они исчезали!

А неизбежное возникало от несовершенства
той материи из которой было создано нами
первичное существо!
.............