Женские вопросы

Ветвь Сакуры
Меня очень волнует вопрос наличия логики у мужчин. Да, вы не ослышались, именно у них, по общему признанию - царей природы и все такое. Я не могу сказать, что они лишены ее в принципе. Но порой в ее наличии начинаешь сомневаться, и всерьез. Вот буквально сегодня, между шестью и семью часами вечера, мне пришло очередное фото от какого-то парня. За фотографией последовала фраза: "Детка ну как я тебе?".
Я честно ответила, что мальчик выглядит уныло, и тут же, прочитав мой ответ, он пишет: "Я знал, что тебе понравится!".
И где же логика?
А эти чудесные фразы, взятые прямо из повседневности...
"Дорогая, не пользуйся косметикой. это вредно, и вообще, без нее ты выглядишь куда лучше!". Эта фраза, как правило, начинает широко использоваться после полугода стабильных отношений. Скрытая логика в ней есть: это ревность... Но по сути, до чего нелогично звучит!
Когда мы познакомились, он выбрал именно меня в полной боевой раскраске, а не мою подругу(знакомую, сестру) с естественным цветом лица и совершенно без косметики. Вполне естественно, что я хочу нравится ему и дальше. И именно поэтому пользуюсь средствами, подчеркивающими свою красоту.
Если женщина ревнует своего мужчину, она автоматически становится плохой.
А если нет? Мы получаем вопль: "Ты не обращаешь на меня внимания! Я что. не нужен тебе больше?!"
Говорят, что женщины глупы и целыми днями рассуждают только о шмотках и о косметике. Как бы не так. В чисто мужской компании не раз бывало,что не находилось желающих обсудить BMW, женские фотографии "НЮ" и последний Харлей. Зато представители сильной половины с удовольствием обсуждали сериальчики и животрепещущие темы из серии "Кто с кем замутил".
На самом деле примеров много. И логика далеко не единственное слабое звено у нашей сильной половины. Но об этом, как правило, либо молча, либо никак.