Опыт опровергающий инвариантность скорости Света

Пётр Акованцев
Проанализировав сообщение Дмитрия Мотовилова Здесь:
http://corum.mephist.ru/index.php?showtopic=37318
и изучив опыт Бергштранда здесь:
http://ufn.ru/ufn50/ufn50_11/Russian/r5011_g.pdf
Пришёл в выводу о том, что не инвариантность скорости Света можно доказать следующим
Экспериментом:

Опыт Бергштранда поставленный по другому, в реальных условиях движущегося военно-транспортного самолёта типа Ан-12 или ИЛ-76 даст положительный результат по доказательству не инвариантности скорости Света.

1. Изменение силы тока в приборе обусловлено старением Света(уменьшением энергии фотона в частности и Светового потока в целом). Чем больший путь проделает луч Света от источника до приёмника, тем меньший ток будет в цепи приёмника. Это не оспоримый факт.

2. Всю установку монтируем в фюзеляже самолёта на возможно максимальном расстоянии прибора от отражающего зеркала.

3. Время прохождения Светом расстояния L от прибора до зеркала и обратно, при неподвижном самолёте будет равно 2L/С

4. ДОПУСТИМ, что отражающее зеркало, находится у кабины пилотов, сам излучающий и регистрирующий прибор, в хвосте. Тогда по направлению движения время прохождения Света до зеркала будет равно L/С-V, а от зеркала L/C+V

5. Разность между (L/С-V +L/C+V) -2L/С будет всегда больше нуля, при V не равном 0.
И эта разность будет тем больше, чем больше V. А это значит, что световой поток будет проходит и больший путь, старение СВета будет больше, ток будет меньше.

В случае, если установка Бергштранда будет смонтирована внутри военно-транспортного
самолёта, то можно получить реальное доказательство не инвариантности скорости Света.
Опыт будет заключаться в следующем. Замеряем ток в приборе перед взлётом, потом
сравниваем с током на разных скоростных режимах, чем выше скорость, тем ток будет меньше. Значит путь пройденный Светом больше. Всё как при сложении скоростей в механике. Никаких замедлений времени и никаких сокращений длин.