Сон

Эдуард Шарипов
    Сегодня приснился Юрка. Я в какой-то засраной гостинице. После крутой пьянки, где я был героем дня, меня пришли поддержать мои друзья. Я в постели, ещё не одетый.
    Юрка какой-то странный - с короткой, всклокоченной стрижкой, в меру редкими, крашенными в рыжину волосами. Мы обнялись как-то по детски. Он мне сказал, что он в гостинице. Попросил, чтобы особо не схлёстывался с его директором, что он, конечно гавно, но всё же. Я никакого директора не знал - это же был сон. Но как-то стало жалко Юру.
    Я стал собираться. Появились какие-то тётки уборщицы. Пошла очередная бестолковость.
    Не случилось ли что-нибудь с Юрой - сейчас тихо убирают неугодных,- подумал я.

    Прочитав эту историю сна, сама только с просоня, жена сказала, - рассказ то получился никакой. Я ответил,- Пусть будет.
    На днях моя ученица мне сказала,- Мы всегда думали, что в каждой живописной работе, надо стремиться к качеству, а вы всё по другому говорите. Да,- сказал я,- самое главное, в нашем деле не качество, а разность. Работы должны быть разными. Стремление к качеству - это удел дилетантов и ремесленников.