Будь мужчиной

Алёна Гавриленкова
"..Ты столько раз падал в моих глазах... Опускался на самое дно, откуда не видно света, где нет даже самой живучей твари. Ты оставался один среди толпы своих "друзей". Ты притворялся независимым и сильным, мудрым и чувственным, многогранным и веселым. Хотя, по сути, ты для своих "друзей", которых ценил больше матери, остаешься шутом. Для знакомых - банком, в котором можно взять кредит на несколько лет. И только для меня ты остался человеком, в котором более 20 лет живет скорбь. Когда ты находишься рядом, я, иноком, на фоне твоего наигранного смеха, слышала плачь. Плачь твоей души.

Знай: ты для меня всегда будешь мужчиной, героем, а не банком или шутом; ты никогда не будешь рядом со мной одиноким; у тебя просто есть я!

Но я тебя уже не сумею простить. Ты сделал слишком много для того, чтобы я отвернулась.
Помнишь, что ты сказал? Так вот, я прошу тебя, стань наконец-то мужчиной и начни отвечать за свои слова.."