Последний восход солнца. Часть 10

Алеся Огарева
Я спала от силы минут десять или пятнадцать, пока не услышала голос Эрика.
- Вайлет, милая, вставай, мы почти на месте, тебе нужно одеться.
Я чувствовала как Эрик роется в моих волосах носом и целует меня в ухо. От этого по моему
телу пробежали мурашки. Я прижала ухо к своему плечу.
- Вайлет, просыпайся. Я достану одежду.
Я слезла с Эрика села рядом натянула на себя одеяло и дальше спала, Эрик был
настойчев.
- Нуже.. Давай, Вайлет. - он стянул с меня одеяло.
Я открыла глаза и строго на него посмотрела.
- Не смотри на меня так.
Эрик стоял с голым торсом и в джинсах . Его тело было прекрасным. Он рылся на верхней
полке, от туда достал большую черную сумку.
- Чья это сумка?
- Не важно чья она, мы просто возьмем не много одежды.
- Нет! Мы не будем брать чужого.
- А что ты предлагаешь? Надеть нашу, которая, как ты помнишь, вся мокрая.
Эрик растегнул сумку, достал какую то рубашку и кинул мне.
- Надень это.
- Нет, Эрик, я не стану.
- Мокрую одежду я тебе тоже не дам. Ну, живее, одевай, иначе я сам на тебя это надену.
- Ладно. - я надела рубашку. - и все?
- А что тебе еще нужно?
- Ладно, я пойду по улице в трусах.
- Ах да, совсем забыл, держи.- Эрик протянул мне красные брюки в клетку и черный берет.
- Ты шутишь? Там нет ничего другого?
- Пару костюмов для роллевых и...все.
Я тяжело вздохнула, одела на себя штаны и натянула берет. Я выглядела как настоящая
парижанка, или художник, мне не хватало только красного шарфа.
- Ты прекрасно выглядишь. О, уже садимся.
Я посмотрела в окно и ничего кроме гор и глухих лесов не видела. Ни дорог, ни машин, ни
домов только лес и горы.
- Ну и где мы будем жить? В лесу? Или в горах?
- Я думал в лесу, ну раз ты хочешь, можно и в горах.
Самолет приземлился. Я посмотрела по сторонам, никто не собирался выходить, только мы
с Эриком. Эрик прошел вперет к выходу, я пошла за ним. Мы вышли из самолета, я начала
внимательно осматривать местность. На мое удивление, здесь даже не было летной
площадки. Тут не было ничего!!! Впереди нас возвышался лес.
- Ну что? Идем?
- Подожди, Эрик. Куда идти?
- Как куда? В лес.
Эрик взял меня за руку и повел в самую чащу леса. Я конечно ему доверяю, но мне все равно
страшно, страшно что он здесь меня бросит. Я посмотрела на Эрика. На его лице была
улыбка, как будто он только что прочел мои мысли. Я споткнулась и упала.
- Ну чего ты расселась? Вставай.
- Я кажется ногу подвернула.
- Где? - Эрик сел передомной на корточки и бережно провел рукой по моей больной левой
ноге, - тут?
- Нет... Ниже, у самой ступни.
Эрик нежно спустил руку ниже и аккуратно снял с моей ноги обувь. Я смотрела на него. Он
впервые выглядел таким заботливым. Эрик отвлекся от моей ноги и посмотрел мне в глаза.
Я не знаю почему, с моих глаз потекли слезы.
- Что такое, я сделал тебе больно?- тревожно спросил меня Эрик.
- Нет, мне не больно, уже не больно.
- Ну а что, что случилось? Я не понимаю. - он дотронулся до моей щеки, - почему ты
плачешь?
- Я..я не знаю...
Эрик прижал меня к своей груди и поцеловал меня в затылок.
- Глупый ребенок.
Он поднял меня на руки и пошел дальше. Через несколько минут показалось не большое
озеро, а возле него маленький деревянный домик. Тут было прекрасно.
- Ну вот, мы пришли, - Эрик улыбнулся, - здесь мы жили с бабушкой до переезда в город,
тут красиво, правда.. Осенью тут всегда так.
Улыбка Эрика была чистая и светлая. По нему было видно, что это место для него очень
важно и он очень рад сюда снова вернуться. Мы подошли к двери. Эрик поставил меня на
ноги и достал под ковриком, который лежал возле двери, ключ. Эрик открыл дверь, снова
взял меня наруки и вошел в дом.