История о конце света

Владимир Лосев
 Задумался я как-то о конце света. И вспомнил, что я уже однажды конец света пережил. Было это на плавзаводе ,,Феликс Дзержинский,,зимой какого года не помню, да это и неважно-там каждый год такие шторма.
  Ну, так вот. Попали мы тогда в жесточайший шторм. Бывалые моряки потом говорили, что высота волны превышала 12 баллов. Они же впоследствии рассказывали, что судно несколько раз проскочило критический крен то есть несколько раз должно было пойти ко дну. Льдом забило кингстоны, двигатели заглохли, судно потеряло управление. На борту началась паника. Большинство экипажа составляли молодые женщины-рыбообработчицы. Нервы у многих стали сдавать.
  Капитан вызвал к себе помполита, была тогда на судах такая забавная должность, дал ему микрофон и приказал успокоить людей.

Помполит постучал о микрофон зубами:
-Т-т-т-товарищи,- и бросил микрофон. 

  Моя каюта была на спарддэке-верхней палубе. Когда пароход качало на мой борт, висевший на цепях мотобот наваливался на меня всей многотонной громадой. Думаю-еще пару раз качнёт и снесёт каюту к чёртовой матери.
  Капитан вызвал судового врача и  приказал подготовить аптечку на всякий пожарный. Служитель Гиппократа мужественно добрался до судового лазарета по уходящей из-под ног палубе. В лазарете царил полный кавардак. И всё же эскулапу удалось отлить из разбившейся бутыли с поллитра медицинского спирта. С ним он и постучался в мою каюту.

-Давай выпьем,-сказал он.-Всё равно, наверно, сейчас всем-хана.

  Что мы немедленно и осуществили. Два раза. На душе явно повеселело. И тут постучала в каюту Надежда, судовая моя подруга. И немедленно присоединилась к нам.
  Когда совместными усилиями спирт был выпит, подруга деловито сказала:
-Ну, что? Может, жить-то осталось десять минут? Чего время терять?
  Она немедленно выпроводила доктора за дверь и начала деловито раздеваться...

  Спасло наш несчастный пароход то, ветром загнало его в ледовое поле. И намертво зажало льдами. Я за всеми занятиями этот момент как-то пропустил, однако бывалые моряки рассказывали потом, что до полного кирдыка нам оставалось всего ничего.

  Так вот и пережил я конец света.