Твой вечный дом

Любовь Рунова
Десять дней на чёрном море! Если бы мне кто-то десять дней назад сказал о том, что моя жизнь круто изменится, и что я буду жить у самого синего моря... я бы не поверила!

Но это случилось. И вот я любуюсь самым синим, синим - Чёрным морем. Смотрю и не насмотрюсь. И восторг охватывает меня и недоумение - как я могла жить без моря, по которому скучают миллионы, побывав здесь хоть один раз? Как я, вообще, жила?

Да и жила ли я? Или влачила жалкое существование, разрывая своё сердце тоской и печалью? Как мне не хватало именно этого чуда - солнца и моря!

И вот я здесь. Я иду по самой прекрасной набережной мира, набережной города Геленджика. Иду и день и два... и, месяц пролетел незаметно... хожу и восхищаюсь. И, не могу поверить своим глазам, что эта КРАСОТА существует в мире. И это не сон. Это теперь моя жизнь.


 " - Слушай беззвучие, ; говорила Маргарита мастеру, и песок шуршал под ее босыми ногами, - слушай и наслаждайся тем, чего тебе не давали в жизни,  тишиной. Смотри, вон впереди твой вечный дом, который тебе дали в награду. Я уже вижу венецианское окно и вьющийся виноград, он подымается к самой крыше. Вот твой дом, вот твой вечный дом. Я знаю, что вечером к тебе придут те, кого ты любишь, кем ты интересуешься и кто тебя не встревожит.

Они будут тебе играть, они будут петь тебе, ты увидишь, какой свет в комнате, когда горят свечи. Ты будешь засыпать с улыбкой на губах. Сон укрепит тебя, ты станешь рассуждать мудро..." М.Булгаков "Мастер и Маргарита"



продолжение: http://www.proza.ru/2013/11/03/451

*на фото: моя подруга Таня Габрусева (моя Маргарита)
на набережной г.Геленджик 2013 г.