Воры в законе - 10. Первый отъезд

Владимир Нечаев
Первые три дня на квартире приятеля я приходил в себя от того, что произошло. Мне нужно было, как я писал восстановить свою энергетику. Приведя себя немного в чувства, я решил позвонить жене, но не смог дозвониться – телефон был отключён. В течении почти двух недель я пытался неоднократно ещё это сделать, а также навести справки, через её знакомых. Никто не брал трубки. Я был отрезан от мира миром мёртвых, как я потом понял. В течении недели я занимался обрядами, чтобы мне дозвониться до жены, так как я чувствовал, что она в беде, не дома, а где-то в изоляции. Благо мертвяки мне не мешали теперь, так как я был не только не у себя на даче, но и не в своём городе, где у меня была квартира и комната. Я правильно сделал, что я уехал на квартиру приятеля, а она находилась в другом городе, и колдовство до меня не дотягивалось.  Я был в соседнем городе, недалеко, но никто кроме моего приятеля об этом не знал, да и приятеля моего никто не знал, так что я был спокоен, что меня не найдут, не вычислят через знакомых не только физически, но и магически.

Дозвониться до жены у меня получилось, спустя ровно две недели моего заточения от родного города. Я чувствовал себя как вор, который совершив кражу лёг на дно Дозвонившись, я  и узнал от неё всё, а именно то, что сестра забрала девочку, а её сдала в лечебницу, где Надю должны были держать не как не меньше месяца. Помогли мои обряды, что её выпустили раньше. Жена рассказала, что одна из её подруг узнала от сестры жены, так как с ней она перезванивалась случайно, та проболталась, и за её спиной, посчитав, что  это несправедливо по отношению к  подруге, вызволила её, наплевав на то, что может испортить этим отношения с её сестрой.  Жена собиралась идти на работу. Ну и слава богу,  подумал я, а я начал строить планы, как забрать ребёнка из Смоленска.

Ещё две недели у меня ушло на обряды или чуть меньше, пока я не решил вернуться на дачу к жене. Была уже всё-таки осень и нужно было переезжать жить в квартиру в город и перевозить Надины вещи. После того, как судьба свела нас и через некоторое время мы решили жить вместе, мы закинули небогатый скраб сначала на дачу разом, решив, что многое может пригодиться, пока мы за городом, через месяц лето, о городе думать и не хотелось. Но как оказалось, я поспешил.

Главной задачей моей отлучки было восстановление энергетики и построение защиты от бабкиного колдовства. Но мне пришлось спасать жену и вынашивать планы по спасению ребёнка. Занимаясь всем этим одновременно, давало на меня большую нагрузку и как оказалось потом мне не хватило просто времени на построение надёжной защиты, что впоследствии и привело к тем печальным событиям, что я описывал, что я потерял всё и застрял между мирами.