Джулия

Татулита
  Они жили вместе чуть более года. Его квартира на самом верхнем этаже современного многоэтажного дома не имела перегородок и представляла собой светлое свободное пространство, разделённое на зоны только мебелью. Огромные, почти до пола, окна днём наполняли квартиру солнечным светом, а ночью звёзды тихо смотрели в них сквозь необычные витражи полукруглых фрамуг...

  Она попала к нему случайно и неожиданно, приехав в Россию из богатой арабской страны вместе с бизнесменом, дела которого шли более, чем успешно и ему нужно было заключить здесь ещё несколько выгодных контрактов. Она всегда сопровождала его в таких поездках на протяжении последних трёх лет, являясь как-бы талисманом, обеспечивающим всегда удачные для него сделки.

  В тот вечер он проигрался в казино, хорошо выпил и уехал без неё в то время,
как она с увлечением наблюдала за игрой на соседних столах. Он сделал это непреднамеренно и,когда вернулся, ему сказали, что она почти сразу выбежала за ним: они даже не успели задержать её. Прождав до самого закрытия заведения, он уехал один. А она,заметив его исчезновение, выскочила на улицу и, не зная куда бежать, бросилась через дорогу,чуть не угодив под машину, помчалась по тротуару в ту сторону, откуда, как ей казалось, они приехали. Долго бродила по незнакомому городу, попала под дождь, промокла и встала под козырёк какого-то подъезда. Дверь внезапно открылась и из неё вышел высокий, спортивного вида молодой человек,с растерянной улыбкой взглянувший на неё серыми спокойными глазами.
  Она стояла,сжавшись,вся мокрая, дрожащая и её прекрасные глаза смотрели испуганно и печально.
 -Ты что,заблудилась? - спросил он. Она вопросительно вскинула брови-языка она не знала.
Он с интересом посмотрел на неё. Высокая сухая шея, гордо посаженная голова со впалыми щеками и, благородной формы, носом с небольшой горбинкой. Глаза, цвета тёмного янтаря,прикрывали длинные ресницы. Цвет волос-необычный: песочно-палевый с редкими чёрными прядями и казалось, что здесь поработали известные стилисты, хотя на самом деле, это был их натуральный цвет. Внешность неординарная,привлекательная, арабского типа. На шее,похожее на ошейник,ожерелье из жёлто-красного, видимо дорогого, камня с плоской золотой подвеской, на которой печатными буквами по-английски было выгравировано: "Джулия".

 -Джулия! - окликнул он. Глаза резко и широко открылись и внимательно посмотрели на него.
 -Ты - Джулия?- снова спросил он. Она опустила глаза и вздохнула.
 -Поедем ко мне. Ты вся промокла.
Вновь вскинулись брови и глаза посмотрели на него, желая понять то, что он говорил.
 -Ты не понимаешь по-русски?  Она опустила голову.
 -Поедем! - приглашая взмахом руки за собой, повторил он и, подойдя к недалеко стоящей машине, открыл дверь.
 -Садись!
Она легко забралась на задне сиденье и затихла там...

  Ехали недолго... Вот и дом. Поднявшись на этаж и выходя из лифта, он заметил, что на полу кабины после неё остались капли дождя. Войдя в квартиру, Джулия остановилась и осторожно огляделась. Потом медленно обошла все углы и потаённые места этого роскошного жилища,подошла к камину, который ещё не остыл, и почувствовала, как его тепло ласково согревает её замёрзшее тело. Она вопросительно посмотрела на него, как бы спрашивая:"Можно?" Он улыбнулся,кивнул головой и, когда она уютно устроилась на диване,стоящем напротив камина,он бережно укрыл её пушистым пледом. Она задремала и уже не слышала как он включил плазменный телевизор, висящий над камином,с чашкой кофе присел рядом с её головой и стал нежно поглаживать немного мокрые волосы своей новой подруги...

  Утром она, отдохнувшая, подошла к нему,ещё спящему в прежней позе на диване,и усевшись перед ним на ковёр, стала молча разглядывать его. Светлые прямые волосы свисали вниз, прикрывая волевое загорелое лицо. По-детски приоткрытые, губы что-то шептали во сне. Крупные,породистые руки с длинными пальцами и красивыми, ухоженными ногтями, говорили о том, что работа этого молодого человека далека от физического труда.

  Вдруг он встрепенулся, поднял голову и,открыв глаза,удивлённо уставился на неё. Потом, видимо вспомнив вчерашнее, сказал:-"Джулия". Она встала и,отвернувшись, подошла к окну.

  Он посмотрел на часы: 7ч.30мин.
 -Ну, что ж, пойдём побегаем?-пригласил он её. Каждый день, несмотря ни на что, он совершал эти пробежки, которые помогли ему справиться с собой, когда два года назад любимая девушка оставила его и он, впав в депрессию, боролся с нею как большинство мужчин: спиртным, азартными играми и случайными встречами с женщинами. Потом, потеряв престижную работу, он собрался и начал учиться жить снова...
  Назад, в банк его не взяли и он,вспомнив своё детское увлечение музыкой,пережив душевное разочарование, боль расставания, открыл в себе новый дар: стал писать музыку. Ему повезло: его заметили,нашёлся продюсер, быстро "раскрутивший" его и уже множество поэтов были готовы предложить свои стихи для создания песен на его музыку.
  Но каждое утро он в любую погоду,не давая себе поблажек,совершал пробежки
в гордом одиночестве. И, когда к нему пришла известность, желающих составить ему компанию стало хоть отбавляй и многие надеялись таким образом сойтись с ним и на творческом поприще.

  А в то первое их совместное утро, он вдруг решил пригласить с собой Джулию. Поманил рукой, она пошла за ним, ещё не понимая, чего он хочет. Выйдя на улицу, посмотрел вверх, уыбнулся, опять призывно махнул ей рукой и побежал. Она, постояв немного, последовала за ним. Бежали трусцой. Он незаметно поглядывал на неё: не задыхается ли?! Но нет, всё было в порядке. Он чуть прибавил. Джулия не отставала. Бежала как-то легко, казалось она не касается земли, а парит над ней...

  Пробежка закончена. Кофе с печеньем. Но Джулия, почувствовав запах кофе, отвернулась, немного сморщив нос. Он понял: не нравится... Так, понемногу изучая привычки друг друга, они стали жить вместе.

  Когда приходило время его возвращения с работы, она безошибочно определяла этот момент. Выглядывала в окна, несколько раз подходила к двери, а услышав шум лифта, замирала перед ней и ждала, когда он войдёт. Вечерами, сидя у камина,он пил как обычно кофе, поглаживая её голову, которую она, лёжа на диване, доверчиво клала ему на колени.

  Шли дни. Им было хорошо вместе. Однажды он разбирал вещи в шкафу и достал небольшую картонную коробку. Крышка с неё слетела и Джулия увидела предметы,так дорогие сердцу каждой женщины:косметику и расчёски, пудру и лаки,зажимы и заколки!  И духи...Она почувствовала запах этих духов: пронзительный, загадочный и волнующий. И что-то внутри неё затрепетало и стало тревожно на душе... Он посмотрел на Джулию, быстро закрыл коробку и убрал в шкаф.

  Наступила вторая зима,как она жила у него. Выпал снег,который Джулия успела полюбить  в прошлую их первую зиму. Вспомнила Новый Год, подарки, ёлку. Она, по-прежнему не зная языка, умудрялась понимать с полуслова всё, что он ей говорил. В последнее время он почему-то стал приходить домой позже обычного. Джулия очень беспокоилась, но не подавала вида. Но вот, однажды, совсем-совсем перед Новым годом, её вдруг охватило  какое-то непонятное волнение. Она ждала его прихода и, не услышав шума лифта,звука  ключей в замке, она поняла, что он - за дверью и не один!

  Запах! Что за запах почувствовала она? Он показался таким знакомым! И Джулия вспомнила: духи! Это те духи, которые были в коробке! Это духи той девушки, которая ушла от него два года назад. Сердце забилось в предчувствии чего-то непоправимого. Но чего?!.

  Дверь открылась... Джулия увидела девушку так похожую на неё: те же волосы, те же глаза серны, длинная шея и тонкий профиль...
 -"Заходи, Юля, заходи!"-его голос дрожал и,незнакомые ранее нотки,переливались в нём необычным оттенком нежности.
  У Джулии всё заныло в груди: даже имя похоже! Она молча отступила, опустив глаза.
 -Джулия, ну что ты? Это - Юля. Она тебе понравится!-тихо сказал он.

  Всё померкло в глазах Джулии. Она была растеряна и взбешена одновременно. Как себя вести, что делать? Она не знала! Ведь он сам привёл её сюда, он - хозяин. Она - гостья. Можно, конечно, расправиться с ней, но понравится ли это ему?!
  Он разжёг камин, включил музыку... В обнимку сел с Юлей на диван. Джулия, постояв немного, тихо улеглась как прежде рядом с ним, положив голову ему на колени.
 -Не надо, Джулия!-мягко сказал он, нежно погладив её по голове.-Не надо,дай нам побыть одним. 
Она медленно поднялась и,неторопливо уйдя на дальнее кресло,устроилась там... Всю ночь она, не шевелясь, провела в нём. Когда утром он окликнул привычно:"Джулия",- приглашая на утреннюю пробежку, теперь уже вместе с Юлей, она нехотя встала и пошла за ними.

  Выйдя из подъезда,Джулия помчалась по снегу, легко набирая скорость. Они трусили за ней, улыбаясь друг другу.  Джулия ускорила бег и вдруг они услышали какой-то звон: впереди, ударяясь о покрытый льдом асфальт,раскалываясь и сверкая, разлетались в разные стороны разорванные "бусы" Джулии. А она, ничего не замечая,быстро удалялась от них,будто скользя над землёй, и ветер развевал пряди её чудесных волос.

 -Джулия! Джулия!- доносился уже издалека его голос.
Но она не слышала, или не хотела слышать... И Джулии чудилось,что она просто летит над горячими песками своей страны и оранжевое солнце светит прямо в её янтарные глаза. И с каждой секундой ей становилось легче на душе и,отдавшись бегу,она ни о чём не думала и ни о чём не жалела... "Вперёд, только вперёд,"- звучало в ушах и её силуэт неумолимо растворялся в утреннем морозном тумане.

  И, казалось, что Джулия всё выше и выше поднимается вверх, лишь едва касаясь лапами белых, почти прозрачных облаков.

  Только со стремительным полётом свободной птицы можно сравнить бег прекрасной, как женщина, афганской борзой...