Трудный путь Благородный рыцарь

Фед Кович
- Аххх, хорошо! Поел как вкусно. Главное много. Лишайник пряный, грибы волшебные, мох мятный, листья сочные. Лепота!

В болоте поплескался. Паразитов потопил. О дерево почесался. Шерсть прилизал. Хорошо! Сейчас бы до лежбища добрести и поспать.

Надо только на другую сторону дороги!

Почти уже сплю. Не достать бы носом до земли...Еще одно усилие и…

А… Что? Кто визжит? Ты что за зверь? И что делаешь на моем пути?

Ммм… Глаза какие большие. Мигает как часто. Да не мельтеши ты!
 
Застыл на месте. Не двигается. Странный какой… Рычит не переставая. Хочешь на бой меня вызвать? Видимо да, он какой протяжный рев издает.

Ух, разозлил ты меня. Спать не даешь. Ну давай, проверим, что ты за зверь.
Да… Ростком не вышел. Низковат. Еще и облезлый весь. Шерсти нет, и копыта мягкие. Больной что ли? Ну-ка, попробую поддеть тебя. Какой неприятный звук. Аж мурашки побежали по телу.
 
Укушу-ка тебя за ухо. Странное оно у тебя. С одной стороны светиться, а с другой нет.  Ооо… Оторвал! Ну чего ревешь? Сам виноват. Не надо было вызывать на бой. Гыыы… Там тоже кто-то есть. Похож на меня! Зубы скалит. Вот тебе копытом в рыло! Ааа… Испугался.  Убежал.

Вот что с тобой делать? Стоишь только на месте. Маневренности у тебя никакой. Силу не демонстрируешь. Как же ты будешь со мной биться? Одни только звуки изнутри и слышны. Проблемы с пищеварением? Так иди он в болото, там вереск хороший есть, грибы целебные. А лучше посиди в грязи врачебной, паразитов своих погоняешь.

Ну вот че ты меня раздражаешь? Голос повышаешь, глазами моргаешь. Рычишь? Силу свою показываешь? На мою территорию претендуешь? Не отдам тебе поля мои, леса и болота.

Ну давай бодаться. У меня рога большие. Вот тебе промеж глаз. Надо же зубы тебе сломал, он какая пасть огромная. Вот тебе еще.  Ха… Один глаз моргать перестал. Испугался? Назад пятишься! Отступаешь!

Убежал. Ну и правильно. Нечего делать на моем пути. Иди своей дорогой. Отпускаю тебя с миром.
 
Потому что я - благородный олень!