Письмо друзьям. Перевод с польского языка

Сергей Сириус-Цей
От себя.
Слова Габриэль Маркез, что мною переведы с польского языка,некогда были переведы другим автором с испанского.
Их смысл не нов - высокая литература, кинематограф, Библия - все мы это уже слышали, чувствовали.Так почему бы не вспомнить?

Письмо друзьям(List do przyjaci;;).
"Если бы Господь Бог на некоторое время позабыл, что я марионетка и даровал бы мне еще немного жизни, то использовавал бы я это время на столько, на сколько бы меня хватило.
По правде говоря, не сказал бы я всего о чем думаю. Но, конечно, передумал бы все, что сказал. Вещи бы оценил не по стоимости, но по значимости. Спал бы мало и больше б снилось; ведь знаю, что с каждой минутой с закрытыми глазами мы теряем 60 секунд света.
<...>
Завтрашний день не гарантирован никому: ни молодому, ни седому. Быть может сегодня посмотришь еще раз на тех, кого любишь. Не отвлекайся! сделай это сегодня, ведь если окажется, что завтра уже для тебя не наступит, то будешь жалеть, что не хватило времени на одну лишь улыбку и один поцелуй, что был занят, чтобы исполнить последнюю просьбу.<...>
Никто тебя не вспомнит за мысли в секрете оставшиеся.<...>
И если не сделаешь этого сейчас - уже никогда не сможешь.
Сейчас есть время.
С уважением и пожеланием счастливой жизни!"