В тени белых стен...

Болевой Порог
Ты пахнешь жарким остановившимся днем. Знойным, терпким и безмолвным.
Раскаляя дыханием полуденную тень. Я вдыхаю, заполняя тобой свои легкие.

Солнечная тишина звенит. Мы здесь. И кроме нас, ни души.
Но что я могу тебе дать? Я даже в глаза боюсь посмотреть.
Но я чувствую тебя и.. обещанный контроль исчезает в песках под ногами.
И сегодня.. ты доверился. Вместо привычного побега.. и страха..
Мы где-то... к черту координаты! Вместе.

И я накрываю твои ладони своими, сливаясь с тобой в медленном танце..
Прикрыв глаза, ощущать тебя на вкус.
И я хочу, чтобы это длилось бесконечно.
Чтобы этот день пролился в прохладную темно-синюю ночь.
Хочу знать, что ты все так же будешь рядом, двигаясь со мной в одном ритме..

Собирать тебя губами.. скользить пальцами по твоему животу..
Впитывать приглушенные стоны. И - рассыпаться цветом охры по утоптанному земляному полу.
Застыть между твоих лопаток, слышать сердцебиение..
Провести языком, окунаясь в соленые воды залива..
Видеть тебя, прикасаться вместе с тобой..
И - снова желать..

Временем мимо нас, лишь музыкой, мягкой неслышной поступью
по рельефу твоих ладоней...