В холода перенесено с экспериментальной своей стр

Женя Мирова
  Засыпая под утро, я прижимаюсь щекой к твоему плечу, ощущая твое тепло, твой запах. Твой запах преследует меня везде, я с ним гуляю, ношу его отпечаток на себе и засыпаю, полностью растворяясь в нем, и никуда не сбежать от него. Бессонные ночи на двоих, проведенные за чашкой кофе или хорошей книгой, иногда, даже за общей онлайн игрой, иногда, за игрой в карты. Иногда, я пишу очередное свое сочинение и, поднимая глаза от монитора, встречаю твой пытливый, внимательный взгляд, взгляд твоих темно-карих глаз.
    Всегда сходила с ума по карим, как бы не убеждала посторонних, что люблю голубые. Я не прочь родить голубоглазого мальчика, но смотреть пока я могу только в твои, карие. Эти осенние ночи проходят холодно и тоскливо, а мы, как всегда, разбавляем серость дней своими красками. Мы окрашиваем этот мир друг для друга, а оборонные стены душ просто падают, не способные выстоять против этого притяжения. Да, мы обжигались, да буквально с пару недель назад мы дарили объятия совсем другим людям, но прямо сейчас, моя голова лежит на твоем плече, а твои руки прижимают к себе меня. Нет будущего, нет прошлого – только настоящее, так непрочно связывающее нас своими узами.
    В такие холода не согреет ни одна одежда, только тепло лежащего рядом тела или, на худой конец, подойдет и собака. Мой любимый бобтейл остался у родителей, притащить его в квартиру не составляло труда, но как быть с питанием? Я сама, временами, забываю поесть, а что уж говорить о бедном животном? Оно не сможет держаться на одной воде, а ждать пока я вспомню о еде бессмысленное дело – мой холодильник чаще пуст, чем полон, ведь я забываю покупать продукты. Иногда раз в неделю-другую, куплю какую-то муть быстрого приготовления, сварганив супчик, но и только.
   Ты, с тех пор как со мной, немного похудел, скулы стали резче проступать на лице, прости. Я не из тех, кто обеспечит все условия комфортной жизни. Я из тех, кого в этой жизни держит лишь мысли и несколько целей, а уж никак не массивная туша, которую наедает человек, словно боясь, что каким-то переменным ветром его снесет далеко за пределы его реальных устоев и материальных рамок, будто массивная туша  - признак благополучия, и чем вы толще, тем счастливее в этой жизни. Углубившись, ради интереса, в медицину, вы поймете, что это совсем не так.
   Со стороны я выгляжу глупым подростком, который самозабвенно пытается довести свой организм до чего-то ужасного. Ничего себе так подросток, 24 лет от роду. Морщины не бороздят моего бледного лица, хотя круги под глазами усиливают схожесть с зомби или со звездой «Сумерек», что, в принципе, одно и тоже.
   Листья постепенно желтеют, привычные глазу цвета меняются на другие, словно природа решила пройтись по магазинам, а там осталась лишь одежда одной цветовой гаммы. Сдерживая смех мы проходим мимо парочек, которые фотографируются на фоне листьев или зарывшись в них. Моя рука в твоей, а надо ли ещё что?
   Отопление хромает, обогреватель купить элементарно лень, приходится греться тобой, впитывая кожей твой запах, пока и я, не становлюсь тобой, словно слившись в одно целое. Прочти я эти строки ещё у кого, я бы плевалась, выражая отвращение. На этом стоит закончить – твой запах убаюкивает меня, твое тело согревает и завтра утром ты вновь будешь ругаться, что я легла так поздно, но это всё эти холода, когда боишься, что во сне замерзнет душа.