Хочу рассказать тебе о еще одном маленьком чуде

Елена Смагина
У тебя уже глубокая ночь, родной...
Хочу рассказать тебе о еще  одном маленьком чуде.
..моя сегодняшняя поездка в Святогорск была не случайна...
В воскресенье , читая молитвы на ночь и благодаря за все события уходящего дня, шел мысленный диалог с Богородицей...уже тогда знала- еду в Святогорск,четко знала, что надо сделать...Она подсказала мне.
Как только переступила порог Святогорской Лавры, необыкновенный аромат окутал меня и заставил улыбаться.
Моя бабуля говорила: " Запах благодати...Такой аромат стоит когда возле тебя стоят Ангелы"
Поехала просить за тебя родной...
...меня слышат, нас всегда слышат и помогают нам! Запах благодати...
Заказала тебе и мне сорокоусты о здравии,поставила свечи...аромат все время окутывал меня.
Преклонилась к чудотворной иконе Святогорской Божьей Матери...
Я не знала как правильно исполнить подсказку Богородицы...
...одно знала точно, все будет так как должно быть...Нас всегда слышат и помогают.
Пишу и мурашки по коже...
...опять пошел мысленный диалог с Богородицей...
" Теперь они твои Матушка Пресвятая Богородица, сережки за Сережку.Прими их...Пусть у него все будет хорошо.Пошли ему исцеление Душевное и  физическое "
Вышла из храма с такой легкостью на Душе! С четким знанием - ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
Запах благодати все так же окутывал меня...
На улице лил проливной дождь, а на моем лице сияла улыбка! И ни одна дождинка не упала на меня...Я шла абсолютно сухая, не смотря на проливной дождь и отсутствие зонта... Ангелы сопровождали меня. Прошла мост и только тогда аромат начал исчезать, и дождинки капать на мое лицо...
Целую тебя родной.